10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.02.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
коммунивер-сайт   Сайт свободных игровых коммуникаций / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Проект «Мордор» на игре ХИ-2002 комментарии дать свой комментарий
  Проект «Мордор» на игре ХИ-2002
Ролевики страны (списки смотри внутри)
http://lrpg.ru/projects/mordor/
20.04.2007

ссылка вовне   Челябинский портал ролевых игр комментарии дать свой комментарий
 
09.04.2007
http://www.chelkon.org/

текст   продется много чего интересного(доспехи) комментарии дать свой комментарий
  доспехи
09.04.2007

ссылка вовне   Добро пожаловать в мастерскую "У Дьяка"! комментарии дать свой комментарий
  Оружие и доспехи для ролевых игр

06.04.2007
http://diak.ru/main.php

ссылка вовне   Наше ателье комментарии дать свой комментарий
  06.04.2007
http://community.livejournal.com/nashe_atelie/

текст   «Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы комментарии дать свой комментарий
  «Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы
http://www.rpg.ru/rpg/24700 Алгоритмы – это очень забавная штука. Вспоминая об алгоритмах, я практически сразу (по аналогии) вспоминаю, что в литературе выделяют всего-то восемь базовых сюжетов – а какое разнообразие художественного слова. Так и с Алгоритмами: малое количество базовых конструкций и практически неограниченное поле для сюжетных построений. Для продолжения анонса нажмите на заголовок документа
05.04.2007

ссылка вовне   Романова Оксана «Чудеса в решете» (в двух частях) комментарии дать свой комментарий
  http://www.alexander6.ru/alexander6/114881
http://www.alexander6.ru/alexander6/114882 Собственно это не столько самостоятельная работа, сколько просто свод показавшихся автору самых интересных моментов по моделированию магии.
Замечу, что на заре ролевых игр магию моделировали много и с удовольствием. Собственно во что же еще играть, как не в чудесное, необыкновенное, а значит магия и драконы. И никого тогда не смущало, что именно в моделировании магии возникает так много условностей, необходимости «верить на слово», или делать вид, что «невидишь видимое» и «осязаешь неосязаемое».
Ограничения на восприятие магии, масса спорных моментов и двойных толкований, особенно при боевых столкновениях привело к тому, что уже к 2000 году пошел массовый отказ от магии. То, что мы наблюдаем сейчас лишь малое отражение того, какими насыщенными и интересными были магические системы 95-97 годов.
Вместе с тем, миры с манией не утратили своей привлекательности, и думаю, в ближайшее время произойдет возврат к их созданию и отыгрыванию. А значит, вновь станет вопрос с моделированием магии. Увы, 2006 год и правила по Героям Меча и Магии, а также наброски правил к АльтерХИ-2004 год (Красноярск), Черный отряд – 2005 (Москва) показали, что в деле разработки магии и разрешении спорных случаев, избежания двойных толкований, а самое главное – применения новых технологий, мастера не только не сделали шаг вперед, но и о серьезно подзабыли то, что уже было придумано до нас. А посему рекомендую всем к прочтению эту статью.
05.04.2007
http://www.alexander6.ru/alexander6/114881

ссылка вовне   МГ «ДУАТ», Новосибирск, игра Нежные войны комментарии дать свой комментарий
  Здесь я хотел бы обратить Ваше внимание (особенно европейской части мастеров и игроков) на материалы игры «Нежные войны», прошедшей в 2003 году.
Многое из того, что тогда предложили мастера, вошло в арсенал подготовки и правил многих последующих игр. Кое-что (например: система виртуальных отрядов, подход к построению города) практически одновременно возникло во многих точках страны (ср. систему виртуальных отрядов Хадина из Нижнего Новгорода и другие), другое было применено впервые. Но это не главное.
Одной из отличительных особенностей игры стала сбалансированность сюжета, описания мира и собственно правил. Практически все вопросы и спорные ситуации решены, где через пункты правил, где через создание механизма мира, где через вводные или тексты.
Безусловно система Нежных войн имеет свои недостатки: например необходимость присутствия мастера при свершении определенных действий или решение меньшей уязвимости через значительное количество хитов (их как это злит многих вояк), сознательный отказ от многих вариантов магии.
И все же в целом, это одна из игр, на которые можно равняться при подготовке игр собственных, как игрокам, так и мастерам.
05.04.2007
http://rpg.nsk.ru/texts/nwar/index.html

ссылка вовне   Стальной мир. Мастерская по изготовлению разнообразного ролевого снаряжения. комментарии дать свой комментарий
  Мастерская по изготовлению разнообразного ролевого снаряжения. Если Вам хочется связаться с мастерской, по любому поводу, то пишите на mail Inurutok@yandex.ru. Ну а если что-то срочное, то звоните по телефону 8-906-031-37-27, Илья. Звонить лучше с 14 до 21 часа. Территориально мастерская находится в Восточном округе города Москвы, район Преображенское (метро Преображенская Площадь).
03.04.2007
http://stalmir.by.ru/

ссылка вовне   ФОТОГАЛЕРЕЯ «ЛИЦА КОМКОНА 2007» комментарии дать свой комментарий
  Участники Комкона 2007
01.04.2007
http://raspad-tehno.net/Gallery/Games/Comcon2007_Faces/Comcon2007_Faces.html

ссылка вовне   ЧТО ТАКОЕ «КОМКОН» комментарии дать свой комментарий
  Отчёт с Комкона 2007
01.04.2007
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/comcon2007_1.html

ссылка вовне   ЖАЖДА РАЗУМА комментарии дать свой комментарий
  Павел Былевский
ЖАЖДА РАЗУМА
Заметки с футурологического конгресса
Гвзета Завтра N13 (697) от 28 марта 2007 г
29.03.2007
http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/07/697/32.html

ссылка вовне   Ролевая недвижимость комментарии дать свой комментарий
  Петр Иванов
Русский журнал
23 марта 2007 г. | 18:40
29.03.2007
http://russ.ru/culture/teksty/rolevaya_nedvizhimost

ссылка вовне   По Москве ходят толки комментарии дать свой комментарий
  Новая газета от 22 марта 2007 года
Наталья Малахова
29.03.2007
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/20/26.html

текст   Методика сюжетотехники на Ролевой Игре. комментарии дать свой комментарий
  Игорь Михайлов (Барс) СПБ 2007 год
ПЕтербургский СЕминар Целеполагания
20.02.2007, Игорь Михайлов

ссылка вовне   ФОТОГАЛЕРЕЯ "РАСПАД (ТОНКАЯ ЛИНИЯ ЖИЗНИ)" комментарии дать свой комментарий
  Фотографии с игры "Распад (Тонкая линия жизни)" (24 сентября 2006, Тула) по оригинальному постапокалиптическому миру.
16.02.2007, Уфтханг
http://www.raspad-tehno.net/Gallery/Games/Line/Line_page1.html

ссылка вовне   ДЕВИЧЬЯ РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Эта статья посвящается краткому анализу «проблемных» женских ролей на играх. «Проблемные» роли – это те, на которых девушку представить никак нельзя. За более чем пятилетний опыт мастерения у меня родились некоторые выводы, которыми я и хочу с вами поделиться.
16.02.2007
http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/girlsrole.html

ссылка вовне   Приставленные к ордену - статья в Новой Газете комментарии дать свой комментарий
  Почему "космонавтов"и "инопланетян" в современной жизни больше, чем "гоблинов"
Статья в Новой Газете
Дмитрий Ерусалимский 15.02.2007
15.02.2007
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/11/22.html

текст   Анонс 29-го номера журнала "Мое королевство" комментарии дать свой комментарий
  12.02.2007

ссылка вовне   Правила проезда и провоза багажа для ролевиков на Золотой Ботве комментарии дать свой комментарий
  10.02.2007, Гризабелла
http://botva.titans.ru/index.php?mid=149

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог