Автор:
Ник Гришин
Дата: 22.02.01 15:59
В ответ на
Фетисов Борис
,
текст Мастер-Зилант!
Исходный материал: комментарий
[101452]
|
Скади. Спасибо за ответ о программе. Надеюсь, что большая часть мероприятий не будет пересекаться по времени. По поводу идеи собраться и поговорить - я только за, с удовольствием буду участвовать. Нельзя ли только уточнить тему обсуждения, поскольку мне не совсем понятно, что имеется в виду. У нас на играх, некие сюжетные повороты возникали сами собой, без малейшего вмешательства мастеров, более того, мастера не предвидели такого развития событий и никуда его не закладывали. Но мне кажется, что имеется в виду немного не это. Кстати смежная с этой и тоже весьма интересная тема: как построить самоподдерживающийся игровой сюжет, чтоб он не выдыхался к середине игры, а продолжал держать игроков в напряжении до самого конца. Об этом тоже хотелось бы поговорить.Скади. Спасибо за ответ о программе. Надеюсь, что большая часть мероприятий не будет пересекаться по времени. По поводу идеи собраться и поговорить - я только за, с удовольствием буду участвовать. Нельзя ли только уточнить тему обсуждения, поскольку мне не совсем понятно, что имеется в виду. У нас на играх, некие сюжетные повороты возникали сами собой, без малейшего вмешательства мастеров, более того, мастера не предвидели такого развития событий и никуда его не закладывали. Но мне кажется, что имеется в виду немного не это. Кстати смежная с этой и тоже весьма интересная тема: как построить самоподдерживающийся игровой сюжет, чтоб он не выдыхался к середине игры, а продолжал держать игроков в напряжении до самого конца. Об этом тоже хотелось бы поговорить.
|
ответить
|
|