Здравствуйте, уважаемые мастера ролевых игр! К сожалению, мы совсем отстали от жизни в нашем маленьком поселке, но теперь, к счастью, появилась возможность использовать интернет. В нашей школе положительно относятся к новым веяниям в школьном и внеклассном образовании, так что ролевые игры очень заинтересовали наших педагогов - начиная с директора (он у нас давний приверженец новаторских и творческих подходов) и заканчивая преподавателем физкультуры. Мы до сих пор не сталкивались с ролевыми играми непосредственно, но, по публикациям в прессе и интернете, у нас создалось впечатление, что это по-настоящему новое слово в педагогике, возможно, именно в силу своей новизны пока не воспринятое общественным мнением. Педагогический процесс в нашей школе ориентирован, в первую очередь, на развитие у детей творческого, неординарного подхода к материалу и учебному процессу. Насколько я понимаю, эмоциональные переживания, которые дети получают в играх, способствуют появлению и развитию интереса, как минимум, к гуманитарным предметам, да и вообще к уже почти утраченным культурным ценностям, и служат питательной средой для собственного творчества. Возможно, использование ролевых игр в школах и детских клубах и есть тот спасительный шаг, который нужен нашему образованию, который способен привнести туда какой-то новый заряд, в первую очередь, эмоциональный? Педколлектив нашей школы был бы чрезвычайно признателен, если бы уважаемые мастера подсказали, где можно найти методическую литературу по созданию и проведению ролевых игр для детей и подростков? Нас интересуют как обучающие и развивающие, так и спортивно-развлекательные игры. С уважением, Сафарова Альбина Махмутовна, педагог.Здравствуйте, уважаемые мастера ролевых игр! К сожалению, мы совсем отстали от жизни в нашем маленьком поселке, но теперь, к счастью, появилась возможность использовать интернет. В нашей школе положительно относятся к новым веяниям в школьном и внеклассном образовании, так что ролевые игры очень заинтересовали наших педагогов - начиная с директора (он у нас давний приверженец новаторских и творческих подходов) и заканчивая преподавателем физкультуры. Мы до сих пор не сталкивались с ролевыми играми непосредственно, но, по публикациям в прессе и интернете, у нас создалось впечатление, что это по-настоящему новое слово в педагогике, возможно, именно в силу своей новизны пока не воспринятое общественным мнением. Педагогический процесс в нашей школе ориентирован, в первую очередь, на развитие у детей творческого, неординарного подхода к материалу и учебному процессу. Насколько я понимаю, эмоциональные переживания, которые дети получают в играх, способствуют появлению и развитию интереса, как минимум, к гуманитарным предметам, да и вообще к уже почти утраченным культурным ценностям, и служат питательной средой для собственного творчества. Возможно, использование ролевых игр в школах и детских клубах и есть тот спасительный шаг, который нужен нашему образованию, который способен привнести туда какой-то новый заряд, в первую очередь, эмоциональный? Педколлектив нашей школы был бы чрезвычайно признателен, если бы уважаемые мастера подсказали, где можно найти методическую литературу по созданию и проведению ролевых игр для детей и подростков? Нас интересуют как обучающие и развивающие, так и спортивно-развлекательные игры. С уважением, Сафарова Альбина Махмутовна, педагог.
|