Автор:
Алексей Яцына
Дата: 25.02.01 15:36
В ответ на
Ника Батхен
,
текст Всем, всем, всем!!!
Исходный материал: комментарий
[102138]
|
По стопам пройденного. В организации полигонной команде идите от главного - от игры. Как я писал, игра дробится на три части: идея, модель, организация. Возьмите BPwin и проведите в нем декомпозицию. Вам сразу станет ясно где что. Где идея служит входом для модели игры. Где они являются входом для организации. Где организация является ресурсом для идеи и моделей. Где леижт управляющее воздействие мастеров. Вы усно увидете блоки и поймете - какие вы готовы (целые блоки) отдать полигонщикам, а какие нельзя отдавать по определению. Сделайте построение и все станет ясно: BPwin 4.0 отличная для этого программа. Первый шаг я вам дал. Более того, декомпозиция до четвертого уровня вообще показывает все построение игры.По стопам пройденного. В организации полигонной команде идите от главного - от игры. Как я писал, игра дробится на три части: идея, модель, организация. Возьмите BPwin и проведите в нем декомпозицию. Вам сразу станет ясно где что. Где идея служит входом для модели игры. Где они являются входом для организации. Где организация является ресурсом для идеи и моделей. Где леижт управляющее воздействие мастеров. Вы усно увидете блоки и поймете - какие вы готовы (целые блоки) отдать полигонщикам, а какие нельзя отдавать по определению. Сделайте построение и все станет ясно: BPwin 4.0 отличная для этого программа. Первый шаг я вам дал. Более того, декомпозиция до четвертого уровня вообще показывает все построение игры.
|
ответить
|
|