Ник, под креатив-группой подразумеваю людей, готовящих игру "рядом" с мастерами, но занимающихся материальной стороной дел. Такая команда может не только деньги давать, конечно (их все пусть дают), а дейсвительно плотно заниматься разработкой тех же самых строяков, вопросами моделирования, ну и организацией, вместе с мастерами. Думаю, что, отчасти, причина проблем в погдотовке многих игр - это слишком широкий спектр задач для мастерских команд, когда один мастерятник должен заниматься и разработкой\подготовкой антуража игры(возвращаясь к теме о постройках), и ролплеинговыми настройками и моделями игры. Лучше, если какая-то часть творческо-организационной работы будет делаться не вперемешку с насущными мастерскими вопросами. Идеальный вариант, если каждая команда игроков также в какой-то мере является "креатив-группой" для конкретной игры(игр). Однако это потребует от команды сильного желания играть, и возможно только эту игру в сезон;) В принципе, есть один пример такой структуры, но он достаточно недавний.Ник, под креатив-группой подразумеваю людей, готовящих игру "рядом" с мастерами, но занимающихся материальной стороной дел. Такая команда может не только деньги давать, конечно (их все пусть дают), а дейсвительно плотно заниматься разработкой тех же самых строяков, вопросами моделирования, ну и организацией, вместе с мастерами. Думаю, что, отчасти, причина проблем в погдотовке многих игр - это слишком широкий спектр задач для мастерских команд, когда один мастерятник должен заниматься и разработкой\подготовкой антуража игры(возвращаясь к теме о постройках), и ролплеинговыми настройками и моделями игры. Лучше, если какая-то часть творческо-организационной работы будет делаться не вперемешку с насущными мастерскими вопросами. Идеальный вариант, если каждая команда игроков также в какой-то мере является "креатив-группой" для конкретной игры(игр). Однако это потребует от команды сильного желания играть, и возможно только эту игру в сезон;) В принципе, есть один пример такой структуры, но он достаточно недавний.
|