10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
текст   Новая игра / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Новая игра
Автор: Александр VI
Дата: 19.04.01 22:08
Исходный материал: текст Новая игра
 ответить

 Тема:
Автор: Александр VI
Дата: 28.02.01 14:57
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103116]
Предлагается использовать этот форум в качестве открытого опроса общественного мнения.
Вопросы следующие:
1. чего вы ждете от игр, на которые ездите?
2. что вам нравится на играх играть?
3. на какую игру (по какому произведению, миру, эпохе и пр.) вы точно поедете, если кто-нибудь такую игру сделает?
4. что (или как) вам надоело играть?
5. если бы вы были мастером, какую бы игру вы сделали бы? (а если вы и так мастер, то какую бы игру вы сделали если бы не ....)?

конечно, вовсе не обязательно отвечать на все вопросы сразу.
Буду благодарен всем написавшим.Предлагается использовать этот форум в качестве открытого опроса общественного мнения.
Вопросы следующие:
1. чего вы ждете от игр, на которые ездите?
2. что вам нравится на играх играть?
3. на какую игру (по какому произведению, миру, эпохе и пр.) вы точно поедете, если кто-нибудь такую игру сделает?
4. что (или как) вам надоело играть?
5. если бы вы были мастером, какую бы игру вы сделали бы? (а если вы и так мастер, то какую бы игру вы сделали если бы не ....)?

конечно, вовсе не обязательно отвечать на все вопросы сразу.
Буду благодарен всем написавшим.

 ответить

 Тема:
Автор: Lengvar
Дата: 28.02.01 16:02
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103134]
  1. Новых ощущений.
  2. Всеяден.
  3. Идея,конечно,важна.Но важно,в какой упаковке и как подано. Среди прочего должно быть немного тайны(волшебства?)
  4. По-прежнему интересно любое предложение.
    5)По Толкину, как ни банально.
    Заранее благодарен Александру VI за ответ. Вы люди хорошие и на хороших лошадях ездиете.
  1. Новых ощущений.
  2. Всеяден.
  3. Идея,конечно,важна.Но важно,в какой упаковке и как подано. Среди прочего должно быть немного тайны(волшебства?)
  4. По-прежнему интересно любое предложение.
    5)По Толкину, как ни банально.
    Заранее благодарен Александру VI за ответ. Вы люди хорошие и на хороших лошадях ездиете.
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 01.03.01 14:17
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103399]
забавно - я сегодня похожий опросник повесил на Nine :)

  1. исполнения желаний.
    2. мне нравится, когда играю не только я, но и люди вокруг меня. А что - неважно.
    3. а это вы с хитрым прищуром на 2002 год вопрос задаете? я б еще на хороший Fallout съездил для разнообразия - а так запросов - вагон. Поеду на Назарет.
    4. мне надоло, когда люди вокруг не играют - иногда это давит и на меня.
    5. Вообще-то тут очень по делу появился текст Догмы-99. Вероятно, как мастер, Назарет и буду делать вместе с Семёновым. Заходите на форум по Назарету и Догме на nin.rpg.ru
забавно - я сегодня похожий опросник повесил на Nine :)
  1. исполнения желаний.
    2. мне нравится, когда играю не только я, но и люди вокруг меня. А что - неважно.
    3. а это вы с хитрым прищуром на 2002 год вопрос задаете? я б еще на хороший Fallout съездил для разнообразия - а так запросов - вагон. Поеду на Назарет.
    4. мне надоло, когда люди вокруг не играют - иногда это давит и на меня.
    5. Вообще-то тут очень по делу появился текст Догмы-99. Вероятно, как мастер, Назарет и буду делать вместе с Семёновым. Заходите на форум по Назарету и Догме на nin.rpg.ru
 ответить

 Тема:
Автор: Maverick
Дата: 02.03.01 07:02
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103513]
  1. Я жду, что игра получится. Лично у меня, тогда все будет и интерес и новые ощущения и удовольствие :-)
    2. Играть стараюсь в разных ролях, не могу сказать, что есть предпочтения, пожалуй могу выделить определенную эпоху :-)
    3. Европа 16-18 века, а хорошо бы и не только Европа, но это уже сложно.
    4. Мне пожалуй ничего не надоело играть, не наигрался еще :-) Надоело, что народ часто выпадает из игры и ты с ними за компанию :-(
    5. Самую лучшую :-) На самом деле не знаю ... Скорее всего смотри пункт 3
  1. Я жду, что игра получится. Лично у меня, тогда все будет и интерес и новые ощущения и удовольствие :-)
    2. Играть стараюсь в разных ролях, не могу сказать, что есть предпочтения, пожалуй могу выделить определенную эпоху :-)
    3. Европа 16-18 века, а хорошо бы и не только Европа, но это уже сложно.
    4. Мне пожалуй ничего не надоело играть, не наигрался еще :-) Надоело, что народ часто выпадает из игры и ты с ними за компанию :-(
    5. Самую лучшую :-) На самом деле не знаю ... Скорее всего смотри пункт 3
 ответить

 Тема:
Автор: Колесников Сергей (Регал)
Дата: 02.03.01 14:31
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103652]
  1. Открытий. Как в окружающем мире, так и в себе самом.
    2. Дипломатия. Ненавижу войны, и всегда прилагаю максимальные усилия к тому, чтобы все конфликты на игре решались мирным путем. Хотя, понимаю, многим нужно от игры прямо противоположное :((
    3. Эпоха Великих Географических Открытий. Не знаю, скорее всего, это должно быть что-то типа той самой игры-похода, которая обсуждается на параллельном форуме. Но для адекватности это должен быть уж очень масштабный проект, скажем, 100х100 км территории, по которой идет поход, и порядка 1000 чел., чтобы была внутрикомандная игра во всех локациях...
    Еще - XIX век, то, что будет на Ящике Пандоры. Собственно, я туда и еду :)
    Из литературы, наверное, Робин Хобб (но тут - облом :), я сам это мастерю), Гиперион Дэна Симмонса.
    4. Надоели командные игры. Когда есть команды, у каждой команды - капитан, который решает все за всех, а остальные - солдаты и пешки. Почему людям так нравится быть пешками?..
    5. Гоголь - уже делаю :)
    Мечтаю - Loom (есть игра такая компьютерная старенькая). И Воннегут.
  1. Открытий. Как в окружающем мире, так и в себе самом.
    2. Дипломатия. Ненавижу войны, и всегда прилагаю максимальные усилия к тому, чтобы все конфликты на игре решались мирным путем. Хотя, понимаю, многим нужно от игры прямо противоположное :((
    3. Эпоха Великих Географических Открытий. Не знаю, скорее всего, это должно быть что-то типа той самой игры-похода, которая обсуждается на параллельном форуме. Но для адекватности это должен быть уж очень масштабный проект, скажем, 100х100 км территории, по которой идет поход, и порядка 1000 чел., чтобы была внутрикомандная игра во всех локациях...
    Еще - XIX век, то, что будет на Ящике Пандоры. Собственно, я туда и еду :)
    Из литературы, наверное, Робин Хобб (но тут - облом :), я сам это мастерю), Гиперион Дэна Симмонса.
    4. Надоели командные игры. Когда есть команды, у каждой команды - капитан, который решает все за всех, а остальные - солдаты и пешки. Почему людям так нравится быть пешками?..
    5. Гоголь - уже делаю :)
    Мечтаю - Loom (есть игра такая компьютерная старенькая). И Воннегут.
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 02.03.01 23:55
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103732]
1.От игры жду погружения в играемый мир
2.На играх нравится получать эстетическое удовольствие от погружния в играемый мир:)
3.Если точно, то поеду на игру по Матрице, киберпанку и вообще на игры по sci-fi, если хватит ресурса и они не будут совпадать по времени с игрой моей мг, на которую, ессно, поеду;)
4.Конкретно мне не надоело играть во что-либо, так как не наигрался. Но по самим идеям игр, мне кажется, что себя изжили фентези-игры. Не априори игры по фетнези, но скорее подход, с которым они часто делаются, отсюда и немного заезженное от таких проектов ощущение.
Также, немного воротит от бесвкусной техногенщины а-ля "камуфляж - универсальный техногенный костюм".
5.Сделал бы, помимо планируемых, игру по миру (не смейтесь), описанном в фильмах "Терминатор", эдакий "Future shock", где машинная "цивилизация" управляет недобитыми бесполезными околками человечества, в катаомбах которого теплятся еще силы не загнуться навсегда. Может, и сделаем,
типа копирайт;). Интересно было бы сделать игру по индустриальному миру, но это требует непомерного разворота (не выгонишь же народ из домов в центре Москвы%)).
Также, хорошо бы сделать игру по Египту
времен, например, Среднего Царства
, но тут ресурса тоже много надо.
Еще, совсем больная идея,(смеяться можно) игра по "мирам" Карлоса Кастанеды ( североамериканские тольтекские маги-видящие и все такое), но сам не представляю, что и как там играть надо будет:)

------
спасибо АVI за Ваш опрос.1.От игры жду погружения в играемый мир
2.На играх нравится получать эстетическое удовольствие от погружния в играемый мир:)
3.Если точно, то поеду на игру по Матрице, киберпанку и вообще на игры по sci-fi, если хватит ресурса и они не будут совпадать по времени с игрой моей мг, на которую, ессно, поеду;)
4.Конкретно мне не надоело играть во что-либо, так как не наигрался. Но по самим идеям игр, мне кажется, что себя изжили фентези-игры. Не априори игры по фетнези, но скорее подход, с которым они часто делаются, отсюда и немного заезженное от таких проектов ощущение.
Также, немного воротит от бесвкусной техногенщины а-ля "камуфляж - универсальный техногенный костюм".
5.Сделал бы, помимо планируемых, игру по миру (не смейтесь), описанном в фильмах "Терминатор", эдакий "Future shock", где машинная "цивилизация" управляет недобитыми бесполезными околками человечества, в катаомбах которого теплятся еще силы не загнуться навсегда. Может, и сделаем,
типа копирайт;). Интересно было бы сделать игру по индустриальному миру, но это требует непомерного разворота (не выгонишь же народ из домов в центре Москвы%)).
Также, хорошо бы сделать игру по Египту
времен, например, Среднего Царства
, но тут ресурса тоже много надо.
Еще, совсем больная идея,(смеяться можно) игра по "мирам" Карлоса Кастанеды ( североамериканские тольтекские маги-видящие и все такое), но сам не представляю, что и как там играть надо будет:)

------
спасибо АVI за Ваш опрос.

 ответить

 Тема:
Автор: Kenneth Korrigan
Дата: 04.03.01 13:29
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103932]
Привет, Александр6, тоже со своей стороны спасибо за опрос. Попробую сказать, что-нибудь новенькое после весьма естественного "согласен со всеми предыдущими выступающими". Да, и погружения жду, и согласен, что главное чтобы не было неигровых отвлечений и нужна экологическая ниша из играющего окружения. И, действительно, не важно что играть, важно как. Но у меня еще есть ряд наблюдений требующих дополнительной проверки. Мменя интересуют те игры, где заведомо можно ожидать смыкания вторичного мира игры и первичного мира, окружающего нас. Все это в конце концов только разные уровни виртуальности. Поэтому интересно бы поиграть на полигоне, который будет привязан к сюжету. Например, давно размышляем об играх в так называемых аномальных зонах. Например , "Сталкера" можно попробывать. Или про замки Черного Шляха прямо собственно в этих замках, благо отношения с Белоруссией все улучшаются. Исторические предпочтения: средневековье и а ля средневековье.В связи с чем мы выдвинули еще парочку проектов ( Дерини и Маскарад вампиров) плюс к Лакурру, который тоже в основе средневековый. Интересны все игры с изюминкой. Вот "Ящик пандоры", например, но вот вопрос :там есть достаточное количество древних греков, которых я с удовольствием пооткапываю , а то в жизни не довелось быть начальником экспедиции?:)Привет, Александр6, тоже со своей стороны спасибо за опрос. Попробую сказать, что-нибудь новенькое после весьма естественного "согласен со всеми предыдущими выступающими". Да, и погружения жду, и согласен, что главное чтобы не было неигровых отвлечений и нужна экологическая ниша из играющего окружения. И, действительно, не важно что играть, важно как. Но у меня еще есть ряд наблюдений требующих дополнительной проверки. Мменя интересуют те игры, где заведомо можно ожидать смыкания вторичного мира игры и первичного мира, окружающего нас. Все это в конце концов только разные уровни виртуальности. Поэтому интересно бы поиграть на полигоне, который будет привязан к сюжету. Например, давно размышляем об играх в так называемых аномальных зонах. Например , "Сталкера" можно попробывать. Или про замки Черного Шляха прямо собственно в этих замках, благо отношения с Белоруссией все улучшаются. Исторические предпочтения: средневековье и а ля средневековье.В связи с чем мы выдвинули еще парочку проектов ( Дерини и Маскарад вампиров) плюс к Лакурру, который тоже в основе средневековый. Интересны все игры с изюминкой. Вот "Ящик пандоры", например, но вот вопрос :там есть достаточное количество древних греков, которых я с удовольствием пооткапываю , а то в жизни не довелось быть начальником экспедиции?:)
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 04.03.01 17:25
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103952]
Александру6/ Буду долго и грязно ругаться. Что такое хорошая игра, каков критерий, оценка, сравнительная характеристика, выборка, релевантность выборки и т.д.
Почему нельзя сделать всего этого в рамках предлагаемого мной большого опроса? Тогда будет хотя бы видно, что на техногенки едет человек с техническим, скажем, образованием, или тинэйджер, который читает всего две книги в год. А так что вы увидете? Ценность поднятой вами дискуссии нуль целых, нуль десятых.
Еще один вопрос из серии "есть ли жизгь на Марсе"Александру6/ Буду долго и грязно ругаться. Что такое хорошая игра, каков критерий, оценка, сравнительная характеристика, выборка, релевантность выборки и т.д.
Почему нельзя сделать всего этого в рамках предлагаемого мной большого опроса? Тогда будет хотя бы видно, что на техногенки едет человек с техническим, скажем, образованием, или тинэйджер, который читает всего две книги в год. А так что вы увидете? Ценность поднятой вами дискуссии нуль целых, нуль десятых.
Еще один вопрос из серии "есть ли жизгь на Марсе"
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 04.03.01 23:31
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [103973]
Алексей, опрос-то готовите?Алексей, опрос-то готовите?
 ответить

 Тема:
Автор: Ольга Гришина
Дата: 05.03.01 06:27
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [104014]
Коровка,

этот опрос - не для того, чтобы потом заявить, что вот, мол, людям нужно именно так и ничего другого.
так что статистика здесь не причем. Лично меня (как часть АVI) интересует в большей степени _личное__частное_ мнение тех людей, которых я вижу здесь на сайте.

Если говорить о статистике - обрати внимание, какое количество народа сказали, что главное, чтобы игра не прекращалась и шла для всех, чтобы не было выпадений.

Дискуссии, опять-таки, нет. Есть высказываение мнения участниками. Мы с тобой первые, которые от этого отклонились. Если есть желание продолжить - давай уйдем в другой форум. Или продолжим в личной переписке.

А по поводу технического образования - ты зря. Меня с моим МГТУ им. Баумана (сложно найти что-то более техническое), техногенные вещи (включая научную фантастику такой направленности) вообще не интересуют :-). Хотя возможно, я как-нибудь съезжу на техногенную игру, чтобы посмотреть, как оно делается.
Кстати, большинство AVI как было, так и есть люди с техническим образованием :-)Коровка,

этот опрос - не для того, чтобы потом заявить, что вот, мол, людям нужно именно так и ничего другого.
так что статистика здесь не причем. Лично меня (как часть АVI) интересует в большей степени _личное__частное_ мнение тех людей, которых я вижу здесь на сайте.

Если говорить о статистике - обрати внимание, какое количество народа сказали, что главное, чтобы игра не прекращалась и шла для всех, чтобы не было выпадений.

Дискуссии, опять-таки, нет. Есть высказываение мнения участниками. Мы с тобой первые, которые от этого отклонились. Если есть желание продолжить - давай уйдем в другой форум. Или продолжим в личной переписке.

А по поводу технического образования - ты зря. Меня с моим МГТУ им. Баумана (сложно найти что-то более техническое), техногенные вещи (включая научную фантастику такой направленности) вообще не интересуют :-). Хотя возможно, я как-нибудь съезжу на техногенную игру, чтобы посмотреть, как оно делается.
Кстати, большинство AVI как было, так и есть люди с техническим образованием :-)

 ответить

 Тема:
Автор: Хельга Эн-Кенти
Дата: 05.03.01 11:18
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [104103]
1.Игра для меня это прежде всего способ узнать свои возможности и реализовать идеи.
2. Мне нравится отыгрывать персонажей, деятельность которых связана с политикой, интригами.
3. Я очень давно интересуюсь историей Франции. Преимущественно периодом 17-18 век. С удовольствием поехала бы на игру по Французской Буржуазной Революции.
4. Надоело играть в "стандартные" игры
5. Сделала бы игру по Французской революции или по эпохе правления Людовика 15.1.Игра для меня это прежде всего способ узнать свои возможности и реализовать идеи.
2. Мне нравится отыгрывать персонажей, деятельность которых связана с политикой, интригами.
3. Я очень давно интересуюсь историей Франции. Преимущественно периодом 17-18 век. С удовольствием поехала бы на игру по Французской Буржуазной Революции.
4. Надоело играть в "стандартные" игры
5. Сделала бы игру по Французской революции или по эпохе правления Людовика 15.
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 05.03.01 17:35
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [104235]
оффтопик, Алексею: да, вот а меня от технического образования поворотило. Вовремя. Так что видим мы эдакую картину, в стиле Рафаэля: "техногенками" увлекаются те, у кого в пространстве над челюстью ничего нет, вот незадачка;-(
гыоффтопик, Алексею: да, вот а меня от технического образования поворотило. Вовремя. Так что видим мы эдакую картину, в стиле Рафаэля: "техногенками" увлекаются те, у кого в пространстве над челюстью ничего нет, вот незадачка;-(
гы
 ответить

 Тема:
Автор: Дайнар (Ковалев Андрей)
Дата: 14.03.01 14:44
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [106794]
  1. Во-первых, погружения в воссоздаваемый мир, возможности ощутить себя действительно его частью. Во-вторых, возможности узнать себя с новой стороны.
    2) Главное здесь - чтобы была возможность общения с другими игроками. Поэтому предпочитаю хорошую интригу отыгрышу простого воина. Хотя, на хорошо проработанной игре и воина сыграть в удовольствие!
    3) Главное, на мой взгляд, не в том, по какому миру игра, а в том, какая идея кладется в ее основу, как написаны правила. Хотя маловероятно, что поеду на "техногенку", ближе все-таки фэнтези-миры, Европейское Средневековье и 16-17 века.
    4) Надоели игры, где антураж практически отсутствует из-за задумки их мастерами как "сугубо целевых" или "бакланства" игроков.
    5) Работаю над двумя проектами. Это игра-путешествие в духе Секретных материалов по Самарской Луке и игра по фэнтези Клиффорда Саймака (в первую очередь - по "Братству талисмана")
  1. Во-первых, погружения в воссоздаваемый мир, возможности ощутить себя действительно его частью. Во-вторых, возможности узнать себя с новой стороны.
    2) Главное здесь - чтобы была возможность общения с другими игроками. Поэтому предпочитаю хорошую интригу отыгрышу простого воина. Хотя, на хорошо проработанной игре и воина сыграть в удовольствие!
    3) Главное, на мой взгляд, не в том, по какому миру игра, а в том, какая идея кладется в ее основу, как написаны правила. Хотя маловероятно, что поеду на "техногенку", ближе все-таки фэнтези-миры, Европейское Средневековье и 16-17 века.
    4) Надоели игры, где антураж практически отсутствует из-за задумки их мастерами как "сугубо целевых" или "бакланства" игроков.
    5) Работаю над двумя проектами. Это игра-путешествие в духе Секретных материалов по Самарской Луке и игра по фэнтези Клиффорда Саймака (в первую очередь - по "Братству талисмана")
 ответить

 Тема:
Автор: Ранди Зеленый Сквозняк
Дата: 16.03.01 17:24
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [107454]
  1. чего вы ждете от игр, на которые ездите?
    Новых подходов к отыгрышу стандартных ролей. Полного погружения в игровой мир. Чудо, которое не надо заготавливать заранее.
    2. что вам нравится на играх играть?
    Мне просто нравится играть. И учиться в процессе. Находить выход из разных необычных ситуаций, "примерять" на себя разные психотипы.
    3. на какую игру (по какому произведению, миру, эпохе и пр.) вы точно поедете, если кто-нибудь такую игру сделает?
    Я с громадным удовольствием поеду на историческую игру, которая будет в реальном времени и с реальными расстояниями. Я предпочту два-три поселения на большом полигоне, чем Европу запихнутую в 3 кв. км. Или если будет моделироваться один город.
    4. что (или как) вам надоело играть?
    Надоело видеть одни и те же игры, пусть и под разными названиями. Одинаковый подход разделил игры четко на фентези, исторические, техно и т.д. И очень часто такие игры похожи друг на друга, как две капли воды. Надоедает, когда мастера приглашают на одни и те же роли. Меня так долго звали на роли "девочек с трудной судьбой", что я озверела и специально начала ездить на игры злобными, стервозными, короче, отрицательными персонажами.
    5. если бы вы были мастером, какую бы игру вы сделали бы? (а если вы и так мастер, то какую бы игру вы сделали если бы не ....)?
    Ох, вот это для меня тяжелый вопрос. Я не могу себя представить мастером. Если представлю - сразу захочется что-то сделать, а это я не потяну... Но, наверное, уместно будет отослать к пункту 3.
  1. чего вы ждете от игр, на которые ездите?
    Новых подходов к отыгрышу стандартных ролей. Полного погружения в игровой мир. Чудо, которое не надо заготавливать заранее.
    2. что вам нравится на играх играть?
    Мне просто нравится играть. И учиться в процессе. Находить выход из разных необычных ситуаций, "примерять" на себя разные психотипы.
    3. на какую игру (по какому произведению, миру, эпохе и пр.) вы точно поедете, если кто-нибудь такую игру сделает?
    Я с громадным удовольствием поеду на историческую игру, которая будет в реальном времени и с реальными расстояниями. Я предпочту два-три поселения на большом полигоне, чем Европу запихнутую в 3 кв. км. Или если будет моделироваться один город.
    4. что (или как) вам надоело играть?
    Надоело видеть одни и те же игры, пусть и под разными названиями. Одинаковый подход разделил игры четко на фентези, исторические, техно и т.д. И очень часто такие игры похожи друг на друга, как две капли воды. Надоедает, когда мастера приглашают на одни и те же роли. Меня так долго звали на роли "девочек с трудной судьбой", что я озверела и специально начала ездить на игры злобными, стервозными, короче, отрицательными персонажами.
    5. если бы вы были мастером, какую бы игру вы сделали бы? (а если вы и так мастер, то какую бы игру вы сделали если бы не ....)?
    Ох, вот это для меня тяжелый вопрос. Я не могу себя представить мастером. Если представлю - сразу захочется что-то сделать, а это я не потяну... Но, наверное, уместно будет отослать к пункту 3.
 ответить

 Тема:
Автор: Йовин
Дата: 18.03.01 15:25
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [110374]
  1. Счастья всем бесплатно и сыра без мышеловок. Экстрима, душевных потрясений и счастливого финала.
  2. Ну, во всем есть своя прелессссть. В хорошей компании любую роль играть интересно. Хотя предпочтения, несомненно, есть. Не люблю играть власть. Например, роли королевы я бы предпочла роль камеристки - на мой взгляд, это гораздо интересней.
  3. Я обычно игры выбираю не по эпохе, а по мастеру:-). К примеру, меня не особенно торкает античность, но я с удовольствием поеду на никодимовскую Грецию. А если так, отвлеченно, то очень хотелось бы в Грина поиграть. По-моему, этого еще никто не делал? :-)
  4. О, если бы кто-нибудь знал, КАК МНЕ НАДОЕЛИ ЖЕНЩИНЫ С МЕЧОМ!!! :-))) И все равно каждый раз на те же грабли...
  5. Ну, тот же самый мир Грина, романтичный такой и прекрасный - очень хочется. Но пока не возьмусь. Я еще не разу не пробовала мастерить.
  1. Счастья всем бесплатно и сыра без мышеловок. Экстрима, душевных потрясений и счастливого финала.
  2. Ну, во всем есть своя прелессссть. В хорошей компании любую роль играть интересно. Хотя предпочтения, несомненно, есть. Не люблю играть власть. Например, роли королевы я бы предпочла роль камеристки - на мой взгляд, это гораздо интересней.
  3. Я обычно игры выбираю не по эпохе, а по мастеру:-). К примеру, меня не особенно торкает античность, но я с удовольствием поеду на никодимовскую Грецию. А если так, отвлеченно, то очень хотелось бы в Грина поиграть. По-моему, этого еще никто не делал? :-)
  4. О, если бы кто-нибудь знал, КАК МНЕ НАДОЕЛИ ЖЕНЩИНЫ С МЕЧОМ!!! :-))) И все равно каждый раз на те же грабли...
  5. Ну, тот же самый мир Грина, романтичный такой и прекрасный - очень хочется. Но пока не возьмусь. Я еще не разу не пробовала мастерить.
 ответить

 Тема:
Автор: Агапова Александра
Дата: 20.03.01 12:34
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [111092]
От игр жду, как это ни странно ИГРЫ
2. Играть интересно все, но главное - что-бы окружающие тоже играли
3. Что понравится, а конкретно - не знаю.
4. Надоело играть, когда большей части игроков по фигу на игру
5. ну-у-у... Вобще-то, думаю о Последнем Единороге (по Питеру Биглу или не совсем по нему). Может быть, эти думы во что-нибудь и преобразятся...От игр жду, как это ни странно ИГРЫ
2. Играть интересно все, но главное - что-бы окружающие тоже играли
3. Что понравится, а конкретно - не знаю.
4. Надоело играть, когда большей части игроков по фигу на игру
5. ну-у-у... Вобще-то, думаю о Последнем Единороге (по Питеру Биглу или не совсем по нему). Может быть, эти думы во что-нибудь и преобразятся...
 ответить

 Тема:
Автор: Иван Кургузов (Корсар)
Дата: 03.04.01 21:19
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [114104]
Йовин!!!! тебе памятник за такие слова поставить надо.

Теперь по опросу.
1) чего я жду от игр, на которые езжу.
Скорее всего, кайфа. иногда немножко опыта. иногда совсем чуть-чуть проверки жизненных идей.
2)что мне нравится на играх играть.
мне Не нравится играть магов. ибо заморочки со спелами. хотя в этом году одного мага я да сыграю. может отношение перемениться.
перестало нравиться играть малосамостоятельную единицу... может, гордынька замучила...хмммм надо подумать.
тэкс, что у нас дальше
3)на какую игру, по какой эпохе точно поеду, если кто-нибудь сделает?
вот тут сложнее. дело в том, что к незнакомым мастерам я, скорее всего, не поеду и на сильные тематики. хотя....

Точно поеду на качественную игру по Пиратам карибского моря и индийского океана. только чтобы там капитана Блада не было. не стоит портить мою тематику поганой романтикой. книжки - детям. пущай блада читают.
и еще я с удовольствием поеду,если мир для игры будет целиком продуман мастером, а не взят откуда-либо.
4)что( или как0 мне надоело играть?
утомили интриги. слишком их у меня много стало.. наверное, хорошо получаетмся, потому и стали в некоторых коллективах на такаого плана роли приглашать.
5) какую игру я бы сделал,е сли бы был мастером( а если я и сейчас мастер, то какоую бы сделал, елси бы не...)
Значит так. я уже сейчас делаю проект из двух игр . Альтруизм - Эгоизм. рассказыавть долго и осн. идея игры - не в исторической реалии, хотя она есть.
а вот что бы сделал, если бы не.... Очень хочется большой, тысячи на полторы, игры по древнему риму эпохи одного из двух расцветов (цезаря-октавиана или трояна). только я такую игру не сделаю, ибо не будет должного колическва, а набор людев, с которыми я б такое намутил гарантированно и качественно, со мной в ближайшие несколько лет работать не будет, я так думаю.Йовин!!!! тебе памятник за такие слова поставить надо.

Теперь по опросу.
1) чего я жду от игр, на которые езжу.
Скорее всего, кайфа. иногда немножко опыта. иногда совсем чуть-чуть проверки жизненных идей.
2)что мне нравится на играх играть.
мне Не нравится играть магов. ибо заморочки со спелами. хотя в этом году одного мага я да сыграю. может отношение перемениться.
перестало нравиться играть малосамостоятельную единицу... может, гордынька замучила...хмммм надо подумать.
тэкс, что у нас дальше
3)на какую игру, по какой эпохе точно поеду, если кто-нибудь сделает?
вот тут сложнее. дело в том, что к незнакомым мастерам я, скорее всего, не поеду и на сильные тематики. хотя....

Точно поеду на качественную игру по Пиратам карибского моря и индийского океана. только чтобы там капитана Блада не было. не стоит портить мою тематику поганой романтикой. книжки - детям. пущай блада читают.
и еще я с удовольствием поеду,если мир для игры будет целиком продуман мастером, а не взят откуда-либо.
4)что( или как0 мне надоело играть?
утомили интриги. слишком их у меня много стало.. наверное, хорошо получаетмся, потому и стали в некоторых коллективах на такаого плана роли приглашать.
5) какую игру я бы сделал,е сли бы был мастером( а если я и сейчас мастер, то какоую бы сделал, елси бы не...)
Значит так. я уже сейчас делаю проект из двух игр . Альтруизм - Эгоизм. рассказыавть долго и осн. идея игры - не в исторической реалии, хотя она есть.
а вот что бы сделал, если бы не.... Очень хочется большой, тысячи на полторы, игры по древнему риму эпохи одного из двух расцветов (цезаря-октавиана или трояна). только я такую игру не сделаю, ибо не будет должного колическва, а набор людев, с которыми я б такое намутил гарантированно и качественно, со мной в ближайшие несколько лет работать не будет, я так думаю.

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 04.04.01 05:37
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [114149]
Ольге/ Не есть цель опроса - такие игры делать, а такие нет. Отсылаю к другому формуму.
Линеару/ Вы можете с данными на руках подтвердить Ваше высказывание, что на такие-то игры (техногенки) ездят именно такие люди (с низкими лбами)
По вопросам/ От игры жду всегда по разному. (На будущий сезон: от ХИ - отдыха и все что с этим связано: друзья, встречи, водка, шампанское, сало, икра, чуть-чуть игра - должны же мы победить; от Гиганды - реализации задуманного)
Что нравится играть: чем больше разнообразия ролей - тем лучше, хотя тупого вояку сыграть никак не получается, хотя пробовал, что-то видимо необходимо исправить в консерватории.
на какую игру поеду/ как ни странно всегда зависит от людей, которые тебя окружают. Сначала все говорят - а вот игра, А потом приходит кто-то (мастер, друг, Колобаев, скажем) и говорит - А ВОТ ИГРА. И я сразу вижу себя там.
что надоело играть - в общем и целом то, что называется феодалкой: не по эпохе, а по построению сюжета, раскладу сил. к примеру Арабский восток, вопроки ожиданиям, оказался такой же феодалкой.
что бы мастерил. Это вопрос. Наверное опять как в п.3. Вот пришел как-то раз Колобаев ко мне домой и сказал. МАУГЛИ. Так я на следующий день на работе сделал всю игру. Хотите, в июне на денек поиграем. 50-60 чел. Мастеров нет. да и вообще там все просто. А кайф точно есть. (Вы слышите меня бандерлоги?)Ольге/ Не есть цель опроса - такие игры делать, а такие нет. Отсылаю к другому формуму.
Линеару/ Вы можете с данными на руках подтвердить Ваше высказывание, что на такие-то игры (техногенки) ездят именно такие люди (с низкими лбами)
По вопросам/ От игры жду всегда по разному. (На будущий сезон: от ХИ - отдыха и все что с этим связано: друзья, встречи, водка, шампанское, сало, икра, чуть-чуть игра - должны же мы победить; от Гиганды - реализации задуманного)
Что нравится играть: чем больше разнообразия ролей - тем лучше, хотя тупого вояку сыграть никак не получается, хотя пробовал, что-то видимо необходимо исправить в консерватории.
на какую игру поеду/ как ни странно всегда зависит от людей, которые тебя окружают. Сначала все говорят - а вот игра, А потом приходит кто-то (мастер, друг, Колобаев, скажем) и говорит - А ВОТ ИГРА. И я сразу вижу себя там.
что надоело играть - в общем и целом то, что называется феодалкой: не по эпохе, а по построению сюжета, раскладу сил. к примеру Арабский восток, вопроки ожиданиям, оказался такой же феодалкой.
что бы мастерил. Это вопрос. Наверное опять как в п.3. Вот пришел как-то раз Колобаев ко мне домой и сказал. МАУГЛИ. Так я на следующий день на работе сделал всю игру. Хотите, в июне на денек поиграем. 50-60 чел. Мастеров нет. да и вообще там все просто. А кайф точно есть. (Вы слышите меня бандерлоги?)
 ответить

 Тема:
Автор: Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
Дата: 10.04.01 14:42
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [115011]
  1. Переживаний и задачек, которые научили бы чему-нибудь новому.
    2. Все, что позволяет получить вышеуказанное.
    3. Очень хотелось бы поехать на игру по миру А.Грина, а также на игру по Дороге Миров, сделанную не мной - чтобы просто поиграть...
    4. Все мои роли были такие разные, что ничего пока не надоело.
    5. Ужасно хочется сделать большую, красивую и веселую игру по миру вестерна - чтобы в одном флаконе и «Человек с Бульвара Капуцинов», и Майн Рид, и Луис Ламур, и «Верная рука - друг индейцев», и О'Генри... Человек на 300, со всеми приколами вестерна - освоением земель, железной дорогой, коровьими стадами, приисками, охотой, салунами, индейцами, ковбоями, бандитами... Но чтобы сделать так, как, в принципе, уже спроектировано, нужно много денег - столько у меня нету...
    А еще по волшебным сказкам Британских островов - воссоздать мир фэйрис...
  1. Переживаний и задачек, которые научили бы чему-нибудь новому.
    2. Все, что позволяет получить вышеуказанное.
    3. Очень хотелось бы поехать на игру по миру А.Грина, а также на игру по Дороге Миров, сделанную не мной - чтобы просто поиграть...
    4. Все мои роли были такие разные, что ничего пока не надоело.
    5. Ужасно хочется сделать большую, красивую и веселую игру по миру вестерна - чтобы в одном флаконе и «Человек с Бульвара Капуцинов», и Майн Рид, и Луис Ламур, и «Верная рука - друг индейцев», и О'Генри... Человек на 300, со всеми приколами вестерна - освоением земель, железной дорогой, коровьими стадами, приисками, охотой, салунами, индейцами, ковбоями, бандитами... Но чтобы сделать так, как, в принципе, уже спроектировано, нужно много денег - столько у меня нету...
    А еще по волшебным сказкам Британских островов - воссоздать мир фэйрис...
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 11.04.01 13:03
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [115156]
Алексею Яцыне:
Алексей, я как раз не считаю, что техногенными играми занимаются недалекие люди. Но игроки совершенно разные, и игры, и отношение к ним тоже разное. Это как раз вы намекнули на контенгент техноигр как на необразованное тинейджерство.Алексею Яцыне:
Алексей, я как раз не считаю, что техногенными играми занимаются недалекие люди. Но игроки совершенно разные, и игры, и отношение к ним тоже разное. Это как раз вы намекнули на контенгент техноигр как на необразованное тинейджерство.
 ответить

 Тема:
Автор: Станислав aka Хедин ярл
Дата: 13.04.01 14:18
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [115586]
  1. чего вы ждете от игр, на которые ездите?
    Другой жизни, в смысле хочется пожить кем-то другим, т.к. "по-жизни" все не перепробуешь.
    2. что вам нравится на играх играть?
    Когда как, так сказать под настроение.
    3. на какую игру (по какому произведению, миру, эпохе и пр.) вы точно поедете, если кто-нибудь такую игру сделает?
    Сомневаюсь, что когда-нибуть сделают адекватную игру по "Волшебнику Земноморья" Урсулы Ле Гуин
    4. что (или как) вам надоело играть?
    Учеников, т.к. последние время было постоянно, а раз за разом становится Мастером надоедает.
    5. если бы вы были мастером, какую бы игру вы сделали бы? (а если вы и так мастер, то какую бы игру вы сделали если бы не ....)?
    Если бы не что? Поблема не в возможности, проблема в надобности. Суть в том, что для самых красивых игр хватало человек 5-6 и это было дао. А что касается отвлеченности, то хотелось бы побывать на игре построеной вокруг одноко города, времен 13-14 веков.
    Йовин:
    А за что ты так не любишь девушек с мечами?
  1. чего вы ждете от игр, на которые ездите?
    Другой жизни, в смысле хочется пожить кем-то другим, т.к. "по-жизни" все не перепробуешь.
    2. что вам нравится на играх играть?
    Когда как, так сказать под настроение.
    3. на какую игру (по какому произведению, миру, эпохе и пр.) вы точно поедете, если кто-нибудь такую игру сделает?
    Сомневаюсь, что когда-нибуть сделают адекватную игру по "Волшебнику Земноморья" Урсулы Ле Гуин
    4. что (или как) вам надоело играть?
    Учеников, т.к. последние время было постоянно, а раз за разом становится Мастером надоедает.
    5. если бы вы были мастером, какую бы игру вы сделали бы? (а если вы и так мастер, то какую бы игру вы сделали если бы не ....)?
    Если бы не что? Поблема не в возможности, проблема в надобности. Суть в том, что для самых красивых игр хватало человек 5-6 и это было дао. А что касается отвлеченности, то хотелось бы побывать на игре построеной вокруг одноко города, времен 13-14 веков.
    Йовин:
    А за что ты так не любишь девушек с мечами?
 ответить

 Тема:
Автор: olonare
Дата: 16.04.01 12:00
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [115806]
  1. чего вы ждете от игр, на которые ездите?
    и 2. что вам нравится на играх играть?
    Для меня игра вообще - независимо от сюжета, методов отправления коллег в мертвятник, соотношения боевка-магия-мастерская дурь-интриги отличается от реальной жизни интенсивностью мыслительной деятельности (в большую сторону), направленной на построение взаимодействия с другими людьми (как с игроками, так и с мастерами; как в виде общения на словах, так и в виде боевки), причем взаимодействие, помимо того что находится в стадии построения, происходит на фоне нестандартных (не тех, к которым человек привык) обстоятельств, для которых характерна значительная нестабильность. Соответственно я жду возможность осуществить мыслительную деятельность. И мне это нравится.
    3. на какую игру (по какому произведению, миру, эпохе и пр.) вы точно поедете, если кто-нибудь такую игру сделает?
    Если буду верить, что вхожу в число тех людей, под которых сделана игра (неважно, знают ли о моем существовании мастера и остальные игроки).
    4. что (или как) вам надоело играть?
    Себя.
    5. если бы вы были мастером, какую бы игру вы сделали бы? (а если вы и так мастер, то какую бы игру вы сделали если бы не ....)?
    Только ХИШКУ, если дозрею, а может быть, дозрею несмотря ни на что.
  1. чего вы ждете от игр, на которые ездите?
    и 2. что вам нравится на играх играть?
    Для меня игра вообще - независимо от сюжета, методов отправления коллег в мертвятник, соотношения боевка-магия-мастерская дурь-интриги отличается от реальной жизни интенсивностью мыслительной деятельности (в большую сторону), направленной на построение взаимодействия с другими людьми (как с игроками, так и с мастерами; как в виде общения на словах, так и в виде боевки), причем взаимодействие, помимо того что находится в стадии построения, происходит на фоне нестандартных (не тех, к которым человек привык) обстоятельств, для которых характерна значительная нестабильность. Соответственно я жду возможность осуществить мыслительную деятельность. И мне это нравится.
    3. на какую игру (по какому произведению, миру, эпохе и пр.) вы точно поедете, если кто-нибудь такую игру сделает?
    Если буду верить, что вхожу в число тех людей, под которых сделана игра (неважно, знают ли о моем существовании мастера и остальные игроки).
    4. что (или как) вам надоело играть?
    Себя.
    5. если бы вы были мастером, какую бы игру вы сделали бы? (а если вы и так мастер, то какую бы игру вы сделали если бы не ....)?
    Только ХИШКУ, если дозрею, а может быть, дозрею несмотря ни на что.
 ответить

 Тема:
Автор: Йовин
Дата: 17.04.01 08:13
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [115905]
Станиславу:
Я их, девушек с мечами, не то чтобы не люблю. Я стереотипы не люблю :-)

Мне неинтересно одних воительниц играть. Другого желаю тоже.Станиславу:
Я их, девушек с мечами, не то чтобы не люблю. Я стереотипы не люблю :-)

Мне неинтересно одних воительниц играть. Другого желаю тоже.

 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 19.04.01 12:10
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [116287]
Линеару/ Хоть не о том тут беседа, но не удержусь. Это был не намек, а пример. Есть разница. Впрочем, Ваши ответы, это наверное тоже некий "например". Действительность может быть совсем другая. Хочется ее пощупать. Различия по поло-возрастному, национально-религозному, социальному, образовательному, да какому угодно параметру могут оказаться быть, а могут и нет. Но если (к примеру) они есть. То поверьте, людям за 30 с техническим образолванием, да еще SJ по MBTI я буду писать и объяснять правила игры несколько другим способом, чем 15-летним школьницам, NF не знающим где достать червонец на проезд до игры.
И требования к антуражу могут отличаться в зависимости от благосостояния. Подчеркиваю - это все "например". Может быть и другая ситуация. Вне зависимости от типа (класса, вида) игры, региона ее проведения количество людей с разными психотипами одинаково (в долях), гуманитариев и технарей одинаково (в долях). Это тоже наложет отпечаток на методы моделирования, применяемые стандарты, требования к игрокам и матерам. И это тоже пока "например". Статистики нет. Все что мы говорим лишь крайне субъективные представления, основанные лишь на той крайне не репрезентативной выборке, которую вы наблюдаете вокруг себя, но они могут отражать, а скорее всего не отражают действительности.Линеару/ Хоть не о том тут беседа, но не удержусь. Это был не намек, а пример. Есть разница. Впрочем, Ваши ответы, это наверное тоже некий "например". Действительность может быть совсем другая. Хочется ее пощупать. Различия по поло-возрастному, национально-религозному, социальному, образовательному, да какому угодно параметру могут оказаться быть, а могут и нет. Но если (к примеру) они есть. То поверьте, людям за 30 с техническим образолванием, да еще SJ по MBTI я буду писать и объяснять правила игры несколько другим способом, чем 15-летним школьницам, NF не знающим где достать червонец на проезд до игры.
И требования к антуражу могут отличаться в зависимости от благосостояния. Подчеркиваю - это все "например". Может быть и другая ситуация. Вне зависимости от типа (класса, вида) игры, региона ее проведения количество людей с разными психотипами одинаково (в долях), гуманитариев и технарей одинаково (в долях). Это тоже наложет отпечаток на методы моделирования, применяемые стандарты, требования к игрокам и матерам. И это тоже пока "например". Статистики нет. Все что мы говорим лишь крайне субъективные представления, основанные лишь на той крайне не репрезентативной выборке, которую вы наблюдаете вокруг себя, но они могут отражать, а скорее всего не отражают действительности.
 ответить

 Тема:
Автор: Linear
Дата: 19.04.01 22:14
В ответ на Александр VI , текст Новая игра
Исходный материал: комментарий [116358]
ок, Алексей, ясно. (насчет 15-летних школьниц, это уж совсем страшный например%)ок, Алексей, ясно. (насчет 15-летних школьниц, это уж совсем страшный например%)
 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог