- Во-первых, погружения в воссоздаваемый мир, возможности ощутить себя действительно его частью. Во-вторых, возможности узнать себя с новой стороны.
2) Главное здесь - чтобы была возможность общения с другими игроками. Поэтому предпочитаю хорошую интригу отыгрышу простого воина. Хотя, на хорошо проработанной игре и воина сыграть в удовольствие! 3) Главное, на мой взгляд, не в том, по какому миру игра, а в том, какая идея кладется в ее основу, как написаны правила. Хотя маловероятно, что поеду на "техногенку", ближе все-таки фэнтези-миры, Европейское Средневековье и 16-17 века. 4) Надоели игры, где антураж практически отсутствует из-за задумки их мастерами как "сугубо целевых" или "бакланства" игроков. 5) Работаю над двумя проектами. Это игра-путешествие в духе Секретных материалов по Самарской Луке и игра по фэнтези Клиффорда Саймака (в первую очередь - по "Братству талисмана")
- Во-первых, погружения в воссоздаваемый мир, возможности ощутить себя действительно его частью. Во-вторых, возможности узнать себя с новой стороны.
2) Главное здесь - чтобы была возможность общения с другими игроками. Поэтому предпочитаю хорошую интригу отыгрышу простого воина. Хотя, на хорошо проработанной игре и воина сыграть в удовольствие! 3) Главное, на мой взгляд, не в том, по какому миру игра, а в том, какая идея кладется в ее основу, как написаны правила. Хотя маловероятно, что поеду на "техногенку", ближе все-таки фэнтези-миры, Европейское Средневековье и 16-17 века. 4) Надоели игры, где антураж практически отсутствует из-за задумки их мастерами как "сугубо целевых" или "бакланства" игроков. 5) Работаю над двумя проектами. Это игра-путешествие в духе Секретных материалов по Самарской Луке и игра по фэнтези Клиффорда Саймака (в первую очередь - по "Братству талисмана")
|