10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Классификация ролевых игр / Игры свободного творчества
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Привет, Катерина, это Стрела. Я была на вашей игре только один раз, и желания поехать на неё больше не появлялось. Почему? Потому, как верно замечено в твоей статье, предполагалось действо с большой самоотдачей ОТ КАЖДОГО, а видела я такую самоотдачу только у единиц. Обилие халявных персонажей (путников, странников, землян из 20-го века) меня смутило. Статья верно отражает основную проблему игры - широкие возможности для выбора роли породили нежелание напрягаться и стремление идти по пути наименьшего сопротивления. (Кстати, скажу по собственному опыту: так происходило и на наших (А - шестого) играх - даёшь человеку совбоду действия - а он ничего не делает, или делает такое, что лучше бы не делал ;(.) Неприятно удивило также повальное увлечение "энергуйством" - при учёте, что игра была "по приглашениям", такое количество мракобесов от энергетики наводит на размышления. В целом, проект интерсный в теории, но провальный на практике (на той практике, которую видела я в 1998 - сдаётся мне, что остальные годы не сильно отличались в лучшую сторону).
21.04.2001, Александра Хохлова
текст   Обсуждение статьи дать свой комментарий
  bilbo, текст 16.10.01 12:17


комментарий   Обсуждение статьи дать свой комментарий
  strela, комментарий 21.04.01 06:49

Привет, Катерина, это Стрела. Я была на вашей игре только один раз, и желания поехать на неё больше не появлялось. Почему? Потому, как верно замечено в твоей статье, предполагалось действо с большой самоотдачей ОТ КАЖДОГО, а видела я такую самоотдачу только у единиц. Обилие халявных персонажей (путников, странников, землян из 20-го века) меня смутило. Статья верно отражает основную проблему игры - широкие возможности для выбора роли породили нежелание напрягаться и стремление идти по пути наименьшего сопротивления. (Кстати, скажу по собственному опыту: так происходило и на наших (А - шестого) играх - даёшь человеку совбоду действия - а он ничего не делает, или делает такое, что лучше бы не делал ;(.) Неприятно удивило также повальное увлечение "энергуйством" - при учёте, что игра была "по приглашениям", такое количество мракобесов от энергетики наводит на размышления. В целом, проект интерсный в теории, но провальный на практике (на той практике, которую видела я в 1998 - сдаётся мне, что остальные годы не сильно отличались в лучшую сторону).
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог