Автор:
Романова Оксана
Дата: 22.04.01 10:40
В ответ на
Романова Оксана
,
текст Игровая магия - опыт предков.
Исходный материал: комментарий
[116576]
|
У нас были подобные заморочки. Моделировались искусственными цветами (иногда попадаются пластмассовые "фантастические" цветы весьма оригинальной конструкции), которые выкладывались в магических зонах или по обочинам относительно проторенных путей. После определенного времени мастер забирал цветок, если его никто не заметил. Исходя из расчета "заметил-не заметил", моделируется ситуация "понял-не понял ценность цветка". Да, а личные цветки можно моделировать по цвету (заранее сказать игроку - "твой цвет синий, и остерегись перепутать!")У нас были подобные заморочки. Моделировались искусственными цветами (иногда попадаются пластмассовые "фантастические" цветы весьма оригинальной конструкции), которые выкладывались в магических зонах или по обочинам относительно проторенных путей. После определенного времени мастер забирал цветок, если его никто не заметил. Исходя из расчета "заметил-не заметил", моделируется ситуация "понял-не понял ценность цветка". Да, а личные цветки можно моделировать по цвету (заранее сказать игроку - "твой цвет синий, и остерегись перепутать!")
|
ответить
|
|