Кстати, есть еще один неосвещенный тобой пласт в таких играх.
Фактически, игра начинается задолго до заезда.
Например, хоть я не разу и не доехал до полигона, общение с тобой (и не только) на тему игры дало не меньше, чем поездка на какую-либо классическую игру.
По сути, сам процесс создания роли без ограничений по времени или пространству - уже интереснейшая игра с кучей неочевидных правил. Только времени требует очень много.
Кстати, к вопросу о проблемах реализации.
Одним из минусов является отсутсвие доигрового общения
(что, зачастую, необходимо для банального сведения картины мира с другими персонажами). Делать это только через мастеров - сложно. Неплохо было бы создать какой-либо альтернативный способ общения - например, архив Дорожной Полиции и подписка на ежедневный листок. С пропаданием документов и прочими радостями со-творения.
Недели на полигоне просто мало.
23.04.2001, delgiado phillip
Кстати, к вопросу о проблемах реализации.
Одним из минусов является отсутсвие доигрового общения
(что, зачастую, необходимо для банального сведения картины мира с другими персонажами). Делать это только через мастеров - сложно. Неплохо было бы создать какой-либо альтернативный способ общения - например, архив Дорожной Полиции и подписка на ежедневный листок. С пропаданием документов и прочими радостями со-творения.
Недели на полигоне просто мало.