Кстати, есть еще один неосвещенный тобой пласт в таких играх. Фактически, игра начинается задолго до заезда. Например, хоть я не разу и не доехал до полигона, общение с тобой (и не только) на тему игры дало не меньше, чем поездка на какую-либо классическую игру. По сути, сам процесс создания роли без ограничений по времени или пространству - уже интереснейшая игра с кучей неочевидных правил. Только времени требует очень много.Кстати, к вопросу о проблемах реализации. Одним из минусов является отсутсвие доигрового общения (что, зачастую, необходимо для банального сведения картины мира с другими персонажами). Делать это только через мастеров - сложно. Неплохо было бы создать какой-либо альтернативный способ общения - например, архив Дорожной Полиции и подписка на ежедневный листок. С пропаданием документов и прочими радостями со-творения. Недели на полигоне просто мало.Кстати, есть еще один неосвещенный тобой пласт в таких играх. Фактически, игра начинается задолго до заезда. Например, хоть я не разу и не доехал до полигона, общение с тобой (и не только) на тему игры дало не меньше, чем поездка на какую-либо классическую игру. По сути, сам процесс создания роли без ограничений по времени или пространству - уже интереснейшая игра с кучей неочевидных правил. Только времени требует очень много. Кстати, к вопросу о проблемах реализации. Одним из минусов является отсутсвие доигрового общения (что, зачастую, необходимо для банального сведения картины мира с другими персонажами). Делать это только через мастеров - сложно. Неплохо было бы создать какой-либо альтернативный способ общения - например, архив Дорожной Полиции и подписка на ежедневный листок. С пропаданием документов и прочими радостями со-творения. Недели на полигоне просто мало.
|