10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
комментарий   [117035] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
Дата: 25.04.01 16:11
В ответ на Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо) , текст Обсуждение статьи
Исходный материал: комментарий [117035]
Ах, когда-то будет то личное общение... Да, кстати, Фил, не хочешь зайти на форум сайта "Перекрестка"? Там такая бурная реакция на мою статью имеет место быть!

"...Тот, кто выходит из рамок и достраивает мир сам - существенно успешнее по внутриигровым меркам" - таки да, полностью согласна. Вопрос в критериях успешности. В тех самых мерках. Они ведь не обязательно обусловлены вопросом "выигрыша". По крайней мере, в прямом смысле слова. В моем понимании тот, кто запускает на игре собственную игру, дополняет ею "исходную", вполне ощущает то, что можно назвать "успешностью" - в виде интересности игры для него самого, в виде кайфа от того, что получается что-то свое - понимаешь, о чем я? По крайней мере лично для меня это так. Опять же, даже на игре по жестким правилам, если удается схватить то, что не схватил мастер и разыграть то, чего он не предусмотрел - это тоже успешность, и удовольствия от этого куча.

Проигрыш на Перекрестке - это неспособность войти в чужую игру или запустить свою, которая выражается в результате в полном бездействии и скуке. Это, безусловно, происходит не со всеми, но увы - происходит...

Видишь ли, я все никак не могу поймать тот ход, который способен спровоцировать практически любого на игру... Даже в условиях такой свободной игры, как Перекресток. Вот над этим и маюсь... Я-то думала, что для этого достаточно освободить человека от мастерского давления - ан нет, фигушки. Нужно что-то другое. А в условиях свободной игры - что-то совсем особенное, наверно... Есть у меня предположения, и я собираюсь их проверять на практике - так что после нынешнего Перекрестка еще как будет, что обсудить. Но это явно не что-то, прописанное в правилах.

Кстати, я не совсем поняла, к чему ты про "ядро". Что от этого зависит? Если ты, конечно, не имел в виду под ядром мастерскую группу...Ах, когда-то будет то личное общение... Да, кстати, Фил, не хочешь зайти на форум сайта "Перекрестка"? Там такая бурная реакция на мою статью имеет место быть!

"...Тот, кто выходит из рамок и достраивает мир сам - существенно успешнее по внутриигровым меркам" - таки да, полностью согласна. Вопрос в критериях успешности. В тех самых мерках. Они ведь не обязательно обусловлены вопросом "выигрыша". По крайней мере, в прямом смысле слова. В моем понимании тот, кто запускает на игре собственную игру, дополняет ею "исходную", вполне ощущает то, что можно назвать "успешностью" - в виде интересности игры для него самого, в виде кайфа от того, что получается что-то свое - понимаешь, о чем я? По крайней мере лично для меня это так. Опять же, даже на игре по жестким правилам, если удается схватить то, что не схватил мастер и разыграть то, чего он не предусмотрел - это тоже успешность, и удовольствия от этого куча.

Проигрыш на Перекрестке - это неспособность войти в чужую игру или запустить свою, которая выражается в результате в полном бездействии и скуке. Это, безусловно, происходит не со всеми, но увы - происходит...

Видишь ли, я все никак не могу поймать тот ход, который способен спровоцировать практически любого на игру... Даже в условиях такой свободной игры, как Перекресток. Вот над этим и маюсь... Я-то думала, что для этого достаточно освободить человека от мастерского давления - ан нет, фигушки. Нужно что-то другое. А в условиях свободной игры - что-то совсем особенное, наверно... Есть у меня предположения, и я собираюсь их проверять на практике - так что после нынешнего Перекрестка еще как будет, что обсудить. Но это явно не что-то, прописанное в правилах.

Кстати, я не совсем поняла, к чему ты про "ядро". Что от этого зависит? Если ты, конечно, не имел в виду под ядром мастерскую группу...

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
 
Текст
  "Перекресток" : рифы и мели свободной игры.
 16.10.01 12:17 
  Вячеслав Рожков  
 
Текст
  От жесткой модельной школы  
 28.04.01 10:08 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  [116483]  
 20.04.01 16:22 
  delgiado phillip  
 
Комментарий
  [116676]  
 23.04.01 10:33 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [117316]  
 28.04.01 10:25 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Текст
  Обсуждение статьи  
 16.10.01 12:17 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [116429]  
 20.04.01 10:11 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  [116529]  
 21.04.01 06:49 
  delgiado phillip  
 
Комментарий
  [116670]  
 23.04.01 10:26 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [116721]  
 23.04.01 13:03 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [116746]  
 23.04.01 15:31 
  delgiado phillip  
 
Комментарий
  [116896]  
 24.04.01 14:49 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
   
 25.04.01 16:11 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [117317]  
 28.04.01 10:26 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  [117470]  
 16.05.01 13:03 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  Re  
 16.05.01 13:05 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 12.08.01 07:10 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 12.08.01 07:11 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 17.08.01 15:01 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  Re  
 19.08.01 01:32 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 17.08.01 17:56 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  Re  
 16.10.01 12:23 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог