10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
комментарий   [1999] / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема:
Автор: Александра Хохлова
Дата: 12.08.01 07:11
В ответ на Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо) , от 16.05.01 13:05 по теме ""
Исходный материал: комментарий [1999]

Привет, Катерина. Прошу извинить за долгое отсутствие.

< Насколько я понимаю, "энергетство" - это вещь из области мировоззрения и веры.
Для меня тезис "энергетство - из области веры" сомнителен. Энергетика - это часть жизни каждого индивидуума, как и законы физики (частью чего, в общем-то, энергетика и является). В законы физики верить нельзя, их надо знать (или познавать ещё не извесные).

< Какова взаимосвязь между вопросом мировоззрения и творчеством с фантазией?
Самая непосредственная: человек ограничен рамками своего мировоззрения. Пример: верующий христианин (не позёр, который нацепил на себя маску верующего - понимаешь, о чём я?) не станет играть ничего, противоречащего христианской морали (я обобщаю - понятно, что у православия, католицизма и т.п. мораль в каждом случае своя). Хотя это могло бы быть для него очень полезно (и интересно), не наложи он на себя эти добровольные ограничения.

< Следует ли понимать тебя так, что если человек верует в "энергетику", то он ущербен в творческом плане?
Если именно верует - то да. На то, чтобы ВЕРИТЬ (а не знать), требуется минимум творчества и фантазии.

< Прости, мне показалось, что ты поставила в претензию именно мастерам наличие "большого количества мракобесов от энергетики". По твоему тексту...
Не в претензию. Это было наблюдение. Мастера, конечно, здесь весьма причастны: каков поп, таков и приход. Хотя, после твоей фразы о вере, вопросов по этой части больше не имею.

< Как сделать так, чтобы игрокам захотелось проявлять себя? Идти путем жесткого прессинга тщательно замоделированной мастерской жопой я не хочу. Ищу варианты.
Если игроку интересно, тогда он себя будет проявлять (до тех пор, пока ему интересно). Видимо, для каждого надо придумать спецефически свой интерес - все разные, и интересно каждому своё (т.е., это означает работу с каждой заявкой задолго до игры), создать единый сюжетный пласт со включением всех этих интересов (чтобы игрок знал - если он будет активен, будет отдача, его идеи будут востребованы; без этого знания реально "не стухают" единицы). Идея твоей игры, где проявление инициативы отдаётся полностью на откуп игроку, мне глубоко симпатична, но практика показывает, что далеко не все с этим справляются. Поэтому мастерам имеет смысл "пасти" игроков (кого именно и как - выясняется по заявкам, по предварительной работе с игроками и т.п.)

< < "И ещё - человек не может прыгнуть выше головы и способен выдать только то, что в нём на данный момент есть, если есть мало - то и игра, состоящая из таких игроков, будет серенькой."

< Интересная точка зрения. А можно ли уточнить - что же это такое у него внутри - то, чего мало? Как определяется наличие этой загадочной субстанции и в чем измеряется? Есть ли предложения, как заранее отобрать на игру только тех, у кого этого дела много?
Я про:
а) эрудированность (влияет на оригинальность заявленного персонажа);
б) наличие и качество идей (то же);
в) силы (требуется для воплощения замысла и для того, чтобы не стушеваться при возможных обломах);
г) истинную цель приезда на игру: повыпендирваться перед окружающими - сама знаешь, как портит действо человек с идеей "устрою всем похохотать"; сыграть интерсный для себя персонаж; пообщаться с другими людьми и т.п. (определяет поведение игрока во время игры).
И т.д.
Как отобрать на игру? Работать с заявками предварительно. На то ты и мастер, чтобы заранее разобраться, кто к тебе едет, что каждый из заявившихся способен выдать и что из этого всего получится.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
 
Текст
  "Перекресток" : рифы и мели свободной игры.
 16.10.01 12:17 
  Вячеслав Рожков  
 
Текст
  От жесткой модельной школы  
 28.04.01 10:08 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  [116483]  
 20.04.01 16:22 
  delgiado phillip  
 
Комментарий
  [116676]  
 23.04.01 10:33 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [117316]  
 28.04.01 10:25 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Текст
  Обсуждение статьи  
 16.10.01 12:17 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [116429]  
 20.04.01 10:11 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  [116529]  
 21.04.01 06:49 
  delgiado phillip  
 
Комментарий
  [116670]  
 23.04.01 10:26 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [116721]  
 23.04.01 13:03 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [116746]  
 23.04.01 15:31 
  delgiado phillip  
 
Комментарий
  [116896]  
 24.04.01 14:49 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [117035]  
 25.04.01 16:11 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  [117317]  
 28.04.01 10:26 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  [117470]  
 16.05.01 13:03 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  Re  
 16.05.01 13:05 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 12.08.01 07:10 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 12.08.01 07:11 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 17.08.01 15:01 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  Re  
 19.08.01 01:32 
  Александра Хохлова  
 
Комментарий
  Re  
 17.08.01 17:56 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  Re  
 16.10.01 12:23 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог