Привет, Катерина. Прошу извинить за долгое отсутствие. < Насколько я понимаю, "энергетство" - это вещь из области мировоззрения и веры. Для меня тезис "энергетство - из области веры" сомнителен. Энергетика - это часть жизни каждого индивидуума, как и законы физики (частью чего, в общем-то, энергетика и является). В законы физики верить нельзя, их надо знать (или познавать ещё не извесные). < Какова взаимосвязь между вопросом мировоззрения и творчеством с фантазией? Самая непосредственная: человек ограничен рамками своего мировоззрения. Пример: верующий христианин (не позёр, который нацепил на себя маску верующего - понимаешь, о чём я?) не станет играть ничего, противоречащего христианской морали (я обобщаю - понятно, что у православия, католицизма и т.п. мораль в каждом случае своя). Хотя это могло бы быть для него очень полезно (и интересно), не наложи он на себя эти добровольные ограничения. < Следует ли понимать тебя так, что если человек верует в "энергетику", то он ущербен в творческом плане? Если именно верует - то да. На то, чтобы ВЕРИТЬ (а не знать), требуется минимум творчества и фантазии. < Прости, мне показалось, что ты поставила в претензию именно мастерам наличие "большого количества мракобесов от энергетики". По твоему тексту... Не в претензию. Это было наблюдение. Мастера, конечно, здесь весьма причастны: каков поп, таков и приход. Хотя, после твоей фразы о вере, вопросов по этой части больше не имею. < Как сделать так, чтобы игрокам захотелось проявлять себя? Идти путем жесткого прессинга тщательно замоделированной мастерской жопой я не хочу. Ищу варианты. Если игроку интересно, тогда он себя будет проявлять (до тех пор, пока ему интересно). Видимо, для каждого надо придумать спецефически свой интерес - все разные, и интересно каждому своё (т.е., это означает работу с каждой заявкой задолго до игры), создать единый сюжетный пласт со включением всех этих интересов (чтобы игрок знал - если он будет активен, будет отдача, его идеи будут востребованы; без этого знания реально "не стухают" единицы). Идея твоей игры, где проявление инициативы отдаётся полностью на откуп игроку, мне глубоко симпатична, но практика показывает, что далеко не все с этим справляются. Поэтому мастерам имеет смысл "пасти" игроков (кого именно и как - выясняется по заявкам, по предварительной работе с игроками и т.п.) < < "И ещё - человек не может прыгнуть выше головы и способен выдать только то, что в нём на данный момент есть, если есть мало - то и игра, состоящая из таких игроков, будет серенькой." < Интересная точка зрения. А можно ли уточнить - что же это такое у него внутри - то, чего мало? Как определяется наличие этой загадочной субстанции и в чем измеряется? Есть ли предложения, как заранее отобрать на игру только тех, у кого этого дела много? Я про: а) эрудированность (влияет на оригинальность заявленного персонажа); б) наличие и качество идей (то же); в) силы (требуется для воплощения замысла и для того, чтобы не стушеваться при возможных обломах); г) истинную цель приезда на игру: повыпендирваться перед окружающими - сама знаешь, как портит действо человек с идеей "устрою всем похохотать"; сыграть интерсный для себя персонаж; пообщаться с другими людьми и т.п. (определяет поведение игрока во время игры). И т.д. Как отобрать на игру? Работать с заявками предварительно. На то ты и мастер, чтобы заранее разобраться, кто к тебе едет, что каждый из заявившихся способен выдать и что из этого всего получится.
|