Ах, когда-то будет то личное общение... Да, кстати, Фил, не хочешь зайти на форум сайта "Перекрестка"? Там такая бурная реакция на мою статью имеет место быть!
"...Тот, кто выходит из рамок и достраивает мир сам - существенно успешнее по внутриигровым меркам" - таки да, полностью согласна. Вопрос в критериях успешности. В тех самых мерках. Они ведь не обязательно обусловлены вопросом "выигрыша". По крайней мере, в прямом смысле слова. В моем понимании тот, кто запускает на игре собственную игру, дополняет ею "исходную", вполне ощущает то, что можно назвать "успешностью" - в виде интересности игры для него самого, в виде кайфа от того, что получается что-то свое - понимаешь, о чем я? По крайней мере лично для меня это так. Опять же, даже на игре по жестким правилам, если удается схватить то, что не схватил мастер и разыграть то, чего он не предусмотрел - это тоже успешность, и удовольствия от этого куча.
Проигрыш на Перекрестке - это неспособность войти в чужую игру или запустить свою, которая выражается в результате в полном бездействии и скуке. Это, безусловно, происходит не со всеми, но увы - происходит...
Видишь ли, я все никак не могу поймать тот ход, который способен спровоцировать практически любого на игру... Даже в условиях такой свободной игры, как Перекресток. Вот над этим и маюсь... Я-то думала, что для этого достаточно освободить человека от мастерского давления - ан нет, фигушки. Нужно что-то другое. А в условиях свободной игры - что-то совсем особенное, наверно... Есть у меня предположения, и я собираюсь их проверять на практике - так что после нынешнего Перекрестка еще как будет, что обсудить. Но это явно не что-то, прописанное в правилах.
Кстати, я не совсем поняла, к чему ты про "ядро". Что от этого зависит? Если ты, конечно, не имел в виду под ядром мастерскую группу...
25.04.2001, Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
"...Тот, кто выходит из рамок и достраивает мир сам - существенно успешнее по внутриигровым меркам" - таки да, полностью согласна. Вопрос в критериях успешности. В тех самых мерках. Они ведь не обязательно обусловлены вопросом "выигрыша". По крайней мере, в прямом смысле слова. В моем понимании тот, кто запускает на игре собственную игру, дополняет ею "исходную", вполне ощущает то, что можно назвать "успешностью" - в виде интересности игры для него самого, в виде кайфа от того, что получается что-то свое - понимаешь, о чем я? По крайней мере лично для меня это так. Опять же, даже на игре по жестким правилам, если удается схватить то, что не схватил мастер и разыграть то, чего он не предусмотрел - это тоже успешность, и удовольствия от этого куча.
Проигрыш на Перекрестке - это неспособность войти в чужую игру или запустить свою, которая выражается в результате в полном бездействии и скуке. Это, безусловно, происходит не со всеми, но увы - происходит...
Видишь ли, я все никак не могу поймать тот ход, который способен спровоцировать практически любого на игру... Даже в условиях такой свободной игры, как Перекресток. Вот над этим и маюсь... Я-то думала, что для этого достаточно освободить человека от мастерского давления - ан нет, фигушки. Нужно что-то другое. А в условиях свободной игры - что-то совсем особенное, наверно... Есть у меня предположения, и я собираюсь их проверять на практике - так что после нынешнего Перекрестка еще как будет, что обсудить. Но это явно не что-то, прописанное в правилах.
Кстати, я не совсем поняла, к чему ты про "ядро". Что от этого зависит? Если ты, конечно, не имел в виду под ядром мастерскую группу...