10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Классификация ролевых игр / Игры свободного творчества
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Здравствуй, Фил!

Ты совершенно прав. Но на самом деле, многие участники "Перекрестка" не прекращают игрового взаимодействия и между играми. Я говорю, кстати, не об эффекте "последействия", когда человек "подвисает" в роли, а о том, что многие моменты и сюжеты обыгрываются заранее - по переписке, в личном общении. Другое дело, что этим никто до сих пор не занимался целенаправленно. На сайте "Перекрестка" есть форум "Перекресток-он-лайн" - для общения персонажей, но инет есть не у всех... Организовать обширное доигровое общение довольно тяжело...

Кстати, архив "Дорожной Полиции" существует, выдержки из него висят на сайте. Но пока никто не воспользовался...

В нынешнем году мы кардинально поменяли подход к распространению информации о мире Дороги (игровой реальности). Лин выкладывает свою "Дорогу", описание мира также будет в общем доступе.

Знаешь, в чем фигня? В том, что, по моим наблюдениям, немногие способны пользоваться информацией, жестко не привязанной к "вводной" или роли... Люди почему-то не решаются интерпретировать и компилировать, хотя им уже почти кричишь, что это можно и нужно делать...

Может, что-нибудь подскажешь?
23.04.2001, Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)

текст   Обсуждение статьи дать свой комментарий
  bilbo, текст 16.10.01 12:17


комментарий   Обсуждение статьи дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 23.04.01 13:03

Здравствуй, Фил!

Ты совершенно прав. Но на самом деле, многие участники "Перекрестка" не прекращают игрового взаимодействия и между играми. Я говорю, кстати, не об эффекте "последействия", когда человек "подвисает" в роли, а о том, что многие моменты и сюжеты обыгрываются заранее - по переписке, в личном общении. Другое дело, что этим никто до сих пор не занимался целенаправленно. На сайте "Перекрестка" есть форум "Перекресток-он-лайн" - для общения персонажей, но инет есть не у всех... Организовать обширное доигровое общение довольно тяжело...

Кстати, архив "Дорожной Полиции" существует, выдержки из него висят на сайте. Но пока никто не воспользовался...

В нынешнем году мы кардинально поменяли подход к распространению информации о мире Дороги (игровой реальности). Лин выкладывает свою "Дорогу", описание мира также будет в общем доступе.

Знаешь, в чем фигня? В том, что, по моим наблюдениям, немногие способны пользоваться информацией, жестко не привязанной к "вводной" или роли... Люди почему-то не решаются интерпретировать и компилировать, хотя им уже почти кричишь, что это можно и нужно делать...

Может, что-нибудь подскажешь?


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог