Представьте себе ситуацию: полевая игра, вечер, лес, дорога. На дороге лежит только что зарезанный труп... и настойчиво отмахивается от комаров. Или другая картина: киборг случайно обжигается о крапиву — и совершенно по-человечески вскрикивает.
Ясное дело, полевая игра полна условностей. Палаточный лагерь обозначает большой город, развешанный на ветвях парашют изображает королевский дворец, палки с наконечниками в виде конских голов символизируют лошадей... В большинстве случаев это никому не мешает и не отвлекает от роли.
Зато часто мешают и отвлекают всякие мелочи, вроде упомянутых эпизодов с комарами и крапивой. Это происходит оттого, что игроку не пришло в голову заранее подумать о подобных ситуациях.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/02.html