Мысль сама по себе неплохая, но я хотел еще вот что: основной идеей должны стать командные объединения. Не ститая КРУТЫЕ роли, конечно. Таким образом, например, отряд в шесть рыцарей хавает три своих хита и два лошадных и еще по одному за целые три рыцаря в одном подразделении (т.е.+2). А отряд в 10 рыцарей получает 3+2+3 итого восемь.Правда, возникает вопрос с увеличением проблемных подсчетов. Но можно подрезать стартовые. В общем, дискутируемо. А область, которую можно выбрать - это карта, которая была в первой компутерной игре. Правда туда очень тяжело толкаются хаоситы и андеды.... так что тоже вопрос пока открытый.Мысль сама по себе неплохая, но я хотел еще вот что: основной идеей должны стать командные объединения. Не ститая КРУТЫЕ роли, конечно. Таким образом, например, отряд в шесть рыцарей хавает три своих хита и два лошадных и еще по одному за целые три рыцаря в одном подразделении (т.е.+2). А отряд в 10 рыцарей получает 3+2+3 итого восемь. Правда, возникает вопрос с увеличением проблемных подсчетов. Но можно подрезать стартовые. В общем, дискутируемо. А область, которую можно выбрать - это карта, которая была в первой компутерной игре. Правда туда очень тяжело толкаются хаоситы и андеды.... так что тоже вопрос пока открытый.
|