Я думаю, что надо противопоставить все как в реальном Вархаммере- а для этого надо учесть географию Вархаммера, итого мы имеем- Хаоситы не любят все живое, в т.ч. андедов, НО на пути из их мира находится Кислев с Империей, т.е. воюют они в основном с ними. Между империей и областью Хаоса находятся северная пустыня, где живут бистмены, собсно, часть хаоситов, Норска- там живут варвары. Тоже сочувствующие хаоситам, чуть в стороне, охватывая Кислев и Империю- орки, между орками и северной пустыней- страна троллей, тролли вследствии этого делятся на сочуствующих хаосу или оркам. И так по всем расам. Боевку предлагаю слабохитовую. Т.е. взятую из профайла Вархаммера. Берутся вархаммеровские хиты из графы Wound (для обычного воина- 1), далее берется Toughness- по правилам Вархаммера личная крепкость существа, фактически, возможность не умереть от удара. Значение 3- нормальное для всех, т.е. общечеловеческое. Все что свыше этого значения дает дополнительные хиты. Т.е. в Вархаммере настольном W1 T3- средний человек W1 T6- однохитовое но ОЧЕНЬ крепкое существо, которое убить зачастую сложнее чем существо с 3 хитами. НО мы делаем так очки на Toughness свыше трех конвертируем в хиты. Итого получаем W1T6- 4х хитовое существо. Профайлы по расам из Армибуков 6-й редакции.Я думаю, что надо противопоставить все как в реальном Вархаммере- а для этого надо учесть географию Вархаммера, итого мы имеем- Хаоситы не любят все живое, в т.ч. андедов, НО на пути из их мира находится Кислев с Империей, т.е. воюют они в основном с ними. Между империей и областью Хаоса находятся северная пустыня, где живут бистмены, собсно, часть хаоситов, Норска- там живут варвары. Тоже сочувствующие хаоситам, чуть в стороне, охватывая Кислев и Империю- орки, между орками и северной пустыней- страна троллей, тролли вследствии этого делятся на сочуствующих хаосу или оркам. И так по всем расам. Боевку предлагаю слабохитовую. Т.е. взятую из профайла Вархаммера. Берутся вархаммеровские хиты из графы Wound (для обычного воина- 1), далее берется Toughness- по правилам Вархаммера личная крепкость существа, фактически, возможность не умереть от удара. Значение 3- нормальное для всех, т.е. общечеловеческое. Все что свыше этого значения дает дополнительные хиты. Т.е. в Вархаммере настольном W1 T3- средний человек W1 T6- однохитовое но ОЧЕНЬ крепкое существо, которое убить зачастую сложнее чем существо с 3 хитами. НО мы делаем так очки на Toughness свыше трех конвертируем в хиты. Итого получаем W1T6- 4х хитовое существо. Профайлы по расам из Армибуков 6-й редакции.
|