10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [22.05.24]
комментарий   Еще по боевке и сюжету. / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Еще по боевке и сюжету.
Автор: аноним
Дата: 23.05.01 13:02
В ответ на Коричин Денис , от 23.05.01 12:48 по теме "Еще по боевке и сюжету."
Исходный материал: комментарий Еще по боевке и сюжету.
Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ.
Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая.
Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично.Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ.
Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая.
Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично.
 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Коричин Денис
 
Событие
  Warhammer Conquest 2002
 09.07.01 10:06 
 аноним  
 
Текст
  Боевая система  
 22.05.01 07:14 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 22.05.01 05:49 
  Сергей Крылов  
 
Комментарий
  Re  
 22.05.01 06:46 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 22.05.01 06:48 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 22.05.01 08:45 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 05:25 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 09:54 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 09:54 
  Коричин Денис  
 
Текст
  Новости  
 23.05.01 15:15 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 15:15 
 аноним  
 
Текст
  Еще по боевке и сюжету.  
 24.05.01 14:51 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 12:33 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 12:48 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 13:02 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 16:13 
  Анатолий Шубин  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 16:23 
  Сергей Крылов  
 
Комментарий
  Re  
 24.05.01 15:24 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 24.05.01 15:26 
  Коричин Денис  
 
Текст
  Персональные заявки  
 29.05.01 13:11 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 12:18 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 23.05.01 15:15 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 29.05.01 13:16 
  Коричин Денис  
 
Текст
  Боевые машины  
 09.07.01 10:06 
  Коричин Денис  
 
Комментарий
  Re  
 25.05.01 12:12 
  Анатолий Шубин  
 
Комментарий
  Re  
 25.05.01 13:37 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог