10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Сообщество / Взгляд изнутри
текст   Я против любой центральной организации. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (20)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Я против любой центральной организации. | Все темы

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  corsair, 22.11.01 00:15, в ответ на: corsair, текст Я против любой центральной организации.
  У централизации масса плюсов, но, побывав на последнем Зиланте, я пришел к выводу:
Пусть РД остается в том же хаотичном состоянии рынка, с авторитетами, молодыми дарованиями, ломкой голов и маразмом.
причины такого вывода:
1) С централизацией рано или поздно придет окончательный профессионализм, завершением которого будет РИ-бизнес в более жесткой форме.
2) Госструктуры более активно "заметят" мероприятия (любые) РД и повесят на них весь коллосальный груз инструкций, правил, проверок и т.п.
3) Ужесточится путь наверх в плане общественного сознания для малоизвестных
4) стоящие у истоков любого объединительного органа к определенному моменту войдут в стадию номенклатурности и не будут пускать в свои ряды что-либо новое
5) объединение, учитывающее мнение большой доли "ролевиков" просто невозможно. В принципе, не так давно я обнаружил, что, чисто теоретически, Лора Бочарова, Макар и Никодим могут вместе работать. но это уж очень теоретически. О большем числе более-менее известных (и неизвестных) людей просто глупо говорить.
Если бы (подчеркнуто) некая иннициативная группа взяла на себя труд опрос всей массы ролевиков по какому-нибудь формату, и из этого вывела бы, что две трети хотят объединения в каком-то конкретном режиме(при чем такой результат возможен только в течение большого количества лет) - тогда это хорошая затея
6) Я не верю в беспристрастность. могу сказать, когда был сам свидетелем (и участником) мало-мальски беспристрастного судейства. во многом, даже объективного. Это когда на железном турнире на прошедшем Зиланте судейская коллегия подобралась капитально разношерстная, спорящая до хрипоты по поводу каждого решения. Такое я видел впервые. ...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  bilbo, 22.11.01 07:25, в ответ на: corsair, комментарий 22.11.01 00:15
  А что, тут кто-то говорил о всеобщем объединении? Или это кое-у-кого еще "эхо войны" на предмет Ролевой Академии не угасло? ;-)))
Что до меня, так я лично считаю, что объединение невозможно и неосмысленно - по-моему, РИ-сообщество живет и развивается как раз за счет разницы в направлениях и позициях внутри него.
А вот возьми и напиши статейку про то же, про что в форуме пишешь - в раздел повесим...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  lensky, 22.11.01 11:02, в ответ на: corsair, комментарий 22.11.01 00:15
  А что все-таки настолько пугает людей в идее РИ-бизнеса? Мне уже стало интересно. Банальный опыт всего зарубежья показывает, что любительские РИ от этого не только никуда не деваются, но даже наоборот - процветают. Так чего вы все так боитесь? Расскажите, что ли. Любопытно.

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  Regal, 22.11.01 11:40, в ответ на: corsair, текст Я против любой центральной организации.
  Я вот тоже не понимаю, чего такого ужасного в РИ-бизнесе. Мне кажется (и в этом я полностью согласен с изложенными уважаемой Тетушкой Бильбо в докладе на Зиланте тезисами), что сейчас это единственный оставшийся способ изменить сформировавшееся в обществе пренебрежительное к РИ-сообществу отношение. В принципе, у меня даже были какие-то конкретные идеи в этом отношении, вот только воплощать их одному - кишка пока тонка...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  bilbo, 22.11.01 11:49, в ответ на: lensky, комментарий 22.11.01 11:02
  Андрей... Тс-с-с... Хочешь одну из версий? Она уже как-то звучала здесь на каком-то из форумов... Некий товарищ почти впрямую сказал, что платные игры будут делать профессионально (а значит, качественно), и тогда на любительские игры никто не будет ездить... Поэтому, мол, не следует допускать профессионализма в играх. (Хотя что мешает делать хорошие игры совершенно бесплатно, не понимаю...) Правда, есть и противоположная версия - что коммерциализация неизбежно вызовет поток примитивных игр-штамповок. Хотя что мешает делать хорошие игры за деньги?

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  bilbo, 22.11.01 11:56, в ответ на: Regal, комментарий 22.11.01 11:40
  Регал! Пиши мне на мыло: kait@allfish.ru. Поговорим о конкретных идеях.

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  cancelor, 22.11.01 13:43, в ответ на: lensky, комментарий 22.11.01 11:02
  А кого собственно это пугает? Покажите тех людей.

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  corsair, 22.11.01 23:55, в ответ на: corsair, текст Я против любой центральной организации.
  Мешает делать хорошие игры бесплатно?
почему хорошие музыканты дают хорошие концерты оченб даже не бесплатно?
Минус коммерциализации?
Вот простой пример. Есть такая компания - "Визардс оф ве коаст". они скупили основную массу производителей настольных ролевых игр и CCG . Теперь все проекты закрыты, чрезвычайно интересные карточные игры типа, например, Дюны, перестали продаваться и выпускаться и нифига не поддерживается - для того, чтобы люди покупали и играли в MTG и D&D 3-ей редакции.
А MTG вообще очень давно существует как игра, зависящая на 80 процентов не от умения играть и составлять колоды , а от денег и везения - насколько качественные, дорогие, и сочетающиеся в игре карты удастся купить. ...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  alina, 23.11.01 06:48, в ответ на: corsair, комментарий 22.11.01 23:55
  Пример с музыкантами неудачен. Мне вполне известны очень хорошие музыканты с практически бесплатными концертами. (от 30 рублей) Если надо - имена мылом пришлю, на концерт сходишь :)
Так что сделать хорошо можно и бесплатно и за деньги. Но если гнаться в первую очередь за деньгами, то легко потерять собственно результат. А подход "пипл схавает" может оказаться вполне соблазнительным, если игроки едут на игру впервые.
Гораздо интереснее вопрос, что посчитают хорошей игрой "новички", а что - те, кто играет давно. Ведь никакое описание не передаст вполне духа и сущности игры. И люди, опять же, разные. ...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  lensky, 25.11.01 20:20, в ответ на: bilbo, комментарий 22.11.01 11:49
  Бильбо, давай не будем искать в словах собеседников тайных корыстных мотивов и оговорок по Фрейду. ;-) Мы все умеем объяснить мнение, отличное от нашего, низменными побуждениями, но зачем же переходить на этот стиль дискуссии? Мы его на этом форуме уже неоднократно имели. :-)

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  lensky, 25.11.01 20:21, в ответ на: cancelor, комментарий 22.11.01 13:43
  А чего тут показывать? Вот они, сами показались. Уважаемый Иван "Корсар" Кургузов, к примеру.

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  lensky, 25.11.01 20:31, в ответ на: corsair, комментарий 22.11.01 23:55
  Иван, Ваш пример с Wizards of the Coast обнаруживает незнакомство с материалом. Во-первых, закрыты исключительно те проекты, которые не покупались; а как Вы, хотел бы я знать, представляете себе карточную коллекционную игру, которая распространяется, невзирая на убытки? Ну, а говорить о том, что все закрыто, чтобы "играли в MtG и D&D" - просто смешно. Вы, вероятно, не обратили внимание на то, сколько игровых проектов открыто WotC за последние годы, и во сколько проектов они вложили новую жизнь? Как насчет хотя бы последних ролевых сетов - Wheel of Time, Star Wars RPG, LotR? Как-то не сходятся концы с концами. Ну, а по поводу "игры, зависящей на 80 процентов не от умения играть и составлять колоды" - расскажите это тем нашим игрокам, которые так и не в состоянии добраться до сколько-нибудь пристойных мест на чемпионатах. Карт не хватает? ;-) Иван, ну смешно же, честное слово! У лучших игроков России есть все необходимые карты для типа 2, равно как и у любого сколько-нибудь осмысленного игрока на Западе. И не со вчерашнего дня они есть, а как минимум пару лет. Я уж молчу о том, что чуть ли не половина соревнований по MtG - Rochester Draft, который в принципе не зависит от набора карт у игроков, ибо играется свежераспакованными бустерами... Времена, когда вопрос был в добывании редких карт, прошли давным-давно. Я чрезвычайно удивлен. Мне кажется, виной Вашей боязни "коммерциализации" - то, что о положении дел на Западе Вы судите по очень странным слухам.  ...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  qkowlew, 26.11.01 02:34, в ответ на: corsair, текст Я против любой центральной организации.
  IMHO. О централизации.
Не кладите яйца в одну корзину.
Учите историю родного государства. О коммерциализации.
Ничего ужасного в коммерчесикх играх нет.
Но лично я наверняка не буду в них ни участвовать, ни их организовывать. Неинтересно мне это и не нужно. Иными словами - принципиальной проблемы я не вижу.
Технических - много и разного калибра. Решаемо в рабочем порядке, если никто не упирается рогом. :-) Штамповка - самая неприятная вещь. Её не избегают и "любители". "18-я нуменорка" - выражение, ставшее притчей во языцех. Хе-хе. Думаю, конвейерное производство у нас всё равно не получится, максимум - ремесленничество и мануфактура. ...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  lensky, 26.11.01 09:18, в ответ на: qkowlew, комментарий 26.11.01 02:34
  Как я и говорил в своем "докладе", коммерциализация хороша в основном тем, что на самом деле не нуждается в монополии. Так что угрожать чем-либо она вряд ли сможет. А вот "политизация" - еще как может, но, по счастью, у бодливой коровы неизбежны проблемы с рогами. ;-)

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  bilbo, 26.11.01 12:16, в ответ на: lensky, комментарий 25.11.01 20:20
  Андрей! Я не поняла, к чему относилась твоя реплика от 25.11.2001, 23.20. Поясни, будь ласков. Я, кажется, в данном треде ничего в указанном духе не говорила... Ты про что?

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  lensky, 27.11.01 14:45, в ответ на: bilbo, комментарий 26.11.01 12:16
  Про то, что "тогда не будут ездить на наши некачественные игры". По крайней мере, так я понял твои слова. ;-) Я бы не стал выставлять это важной мотивировкой. ;-)

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  bilbo, 27.11.01 15:33, в ответ на: lensky, комментарий 27.11.01 14:45
  А, вот ты о чем... См. первая половина треда http://www.alexander6.ru/alexander6/122363. Это была всего лишь отсылка... Продолжение старой беседы. С долей иронии...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  corsair, 15.12.01 00:38, в ответ на: corsair, текст Я против любой центральной организации.
  Андрей, к сожалению, я не могу привести подкрепленных чем-либо доводов по поводу коммерческого успеха того или иного проекта, но...
например, Alternity был коммерчески успешен и его все же закрыли.
при этом, замечу, что и Ваши аргументы отличаются приблизительно той же самой степенью подкрепленности. Единственное что, вероятно, вы несколько больше осведомлены о деятельности Визардс. На счет музыкантов... мало кто ходит на концерты малоизвестных молодых дарований. музыканты, концерты которых сооят 30 рублей - колоссальная редкость.
Мы ходим на концерты роллинг стоунз за очень немаленькие деньги. точно так же есть контингент мастеров, на игру которых поедет очень большое число людей. контрдовод проблеме роста коммерциализации игр - отсутствие спроса в среде на дорогие игры. дорогая игра будет сверхнизко посещаема.
А конфликт встает такой - на подготовку и проведение игры уходит масса сил и нервов, а так же исспользуются профессиональные навыки. поэтому никого уже не пугает веорятность некоторого положительного денежного итога от игры. при этом люди не согласны платить взнос большего размера...
Честно говоря, я не увидел толкового ответа на мои аргументы. я лишь увидел ответы на основания моих агрументов, а так же фразы типа "нет, вы, конечно, только что популярно объяснили, чем именно плоха коммерциазилазация, и все же, я не вижу - чем же именно она плоха" ...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  lensky, 18.12.01 10:16, в ответ на: corsair, комментарий 15.12.01 00:38
  Мне казалось, я вам объяснил, в чем Вы ошибаетесь. Попробую еще раз. Во-первых, вот это утверждение: - Вы: Вот простой пример. Есть такая компания - "Визардс оф ве коаст". они скупили основную массу производителей настольных ролевых игр и CCG . Теперь все проекты закрыты, чрезвычайно интересные карточные игры типа, например, Дюны, перестали продаваться и выпускаться и нифига не поддерживается - для того, чтобы люди покупали и играли в MTG и D&D 3-ей редакции. -
...ложно. Не только не "все проекты закрыты", наоборот, открыто много новых (см. мое предыдущее письмо), а в старые вдохнули новую жизнь. Просто зайдите на www.wizards.com и подсчитайте, сколько там сейчас ведется и поддерживается проектов. Я думаю, это даст ответы на все необходимые вопросы. Что касается Alternity, то это вообще умилительно. Проект открыт именно WotC. Ею же и закрыт. Если Вы думаете, что проект имел успех - сделайте простейшую вещь: сравните количество сайтов в сети по этой теме - с другими проектами WotC. О том, от чего зависит MtG, я Вам тоже ответил вроде бы аргументированно. Этого мало? Тогда вопрос: ЧТО конкретно мешает нашим игрокам занимать сколько-нибудь достойные места на чемпионатах, учитывая, что ВСЕ легальные карты заведомо есть в распоряжении Страхова, Шадова, Черного и прочих наших лидеров? Вопрос номер два: КАК формат Rochester Draft, где играют на свежераспечатанных бустерах, зависит от наличия карт дома у игрока? Итак. WotC не только не "душит" ролевое сообщество, но под ее эгидой делается на порядок больше (и, осмелюсь заметить, лучше), чем делалось до нее. Тогда в чем же проблема? А "мало кто ходит на концерты малоизвестных" - тавтология. Да, разумеется, к ним ходит мень ...

комментарий   Я против любой центральной организации. дать свой комментарий
  hegny, 02.01.05 21:15, в ответ на: lensky, комментарий 18.12.01 10:16
  И тем не менее. Пусть у опытных игроков уже есть все дорогие карты, но кроме них существуют еще и те, кто только приходят в движение. Я когда-то не смог попасть в МТГ во многом именно из-за того, что мне не хватило денег, чтобы начать. Я попробую аргументировать свою точку зрения, не прибегая к этому примеру, поскольку он все же во многом некорректен.
Итак: коммерция ведет к конкуренции. Одни игры пройдут, и их МГ срубят свои деньги, другие игры развалятся, и их МГ также. В следующем году, игроки согласятся платить деньги только тем мастерам, у кого была хорошая игра в предыдущем году. У кого есть имя. А значит, тот , у кого уже есть имя, сделает игру лучше (недобор игроков что ни говори, портит игру). Как нетрудно догадаться, из этого следует одно: монополизация. Через какое-то время, будет несколько клубов, которые только и смогут делать игры. У них будет почти абсолютная власть над сообществом. Как известно, власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно... Через какое-то время ролевые игры будут делаться исходя из коммерческого интереса, а не из творческого вдохновения. Результат очевиден. Попса. Конвеер. Сейчас в ролевом сообществе меня во многом привлекает именно его свобода. Именно то, что здесь ценится именно оригинальность и творчество, а не умение делать свое дело "профессионально". По крайней мере, это так в той части РД, куда я более или менее отношусь. Если это исчезнет, будет жаль. Хотя правильнее было бы сказать, когда это исчезнет. Здесь я пессимист.
PS Это конечно, всего-навсего, мое личное мнение, но пока меня еще никто не переубедил. ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог