10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Колея (о пользе и вреде подражания) Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0
 первые 20 первые 20  

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (25)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Колея (о пользе и вреде подражания) | Все темы

комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  fetisov, 08.08.01 18:25, в ответ на: lensky, текст Колея (о пользе и вреде подражания)
  Андрею Ленскому.
На видео снимают, во-первых, далеко не всю игру, а во-вторых, есть еще и желание оператора снять внешне КРАСИВЫЙ эпизод игры. И делать на основании видеозаписей вывод об одинаковости игр, по-моему, слишком рискованно. По-моему к «сцене-2» можно только посетовать на то, что каскадерский набор, доступный ролевикам довольно ограничен и однообразен.
«Сцена 1» много интереснее. Игра возникает только на конфликте. «Сцена 1» как раз показывает, как одна из сторон обозначает свое участие в конфликте, иначе говоря – противопоставляется другой стороне. И однообразие этой сцены (повторение как оснований противопоставления, так и форм вплоть до оборотов речи) говорит о том, что в «наших играх» всегда разыгрывается один и тот же конфликт Угадайте – какой. :)
Что же касается «образцов» игрового поведения, могу отметить два важных штриха ситуации.
Первый – конфликт в играх развертывается, как правило, один и тот же, следовательно, формы его развертывания (поведение отдельных людей и групп) так же однообразны. И эффективные образцы тиражируются не потому, что игрок «сам не может», а потому, что они – эффективны.
Второй – до сих пор не понятно, как становится игрок. В смысле «что происходит с человеком, когда он из нормального «некто» становится ролевиком». Собственно это предельная ситуация введения человека в игру.
Я предлагаю не обсуждать «за вообще», а попытаться таки описать ситуацию, которая не нравится.  ...

комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  willis, 09.08.01 07:16, в ответ на: oksana1, комментарий 01.08.01 16:46
  Оксане насчет амплуа, которое игрок пестует: бывает и наоборот. Мне, например, несколько лет подряд предлагали исключительно мечемашеско-амазонские роли, хотя я с удовольствием поиграла бы что-нибудь другое.

комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  ninal, 09.08.01 10:44, в ответ на: fetisov, комментарий 08.08.01 18:25
  Борису Фетисову А вот это уже интересно. Почему отыгрывается только один конфликт? (Казалось бы, еще Кожаринов предлагал столько разных алгоритмов! Казалось бы, в литературе конфликтов существенно больше одного!) Понятно, что очень страшно играть в межличностные конфликты. Очень страшно специально, пусть и по игре, ненавидеть кого-то лично. Поэтому силен соблазн противостоять какому-то безликому злу. А что еще?

комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  cancelor, 09.08.01 10:57, в ответ на: ninal, комментарий 09.08.01 10:44
  Нине.
Надо сказать, что количество описанных и опубликованных алгоритмов у Кожаринова не очень большое, и кстати, эти самые алгоритмы очень хороший пример шаблонов для тиражирования.
Что касается противостояния безликому злу: такой конфликт сделать гораздо проще, чем что-то другое, т.к. не требует никаких мотивов. "Я дерусь, потомому что просто дерусь". (С) Портос.

комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  fetisov, 14.08.01 14:37, в ответ на: lensky, текст Колея (о пользе и вреде подражания)
  Нине Ленской.
Разница между алгоритмом и конфликтом в том, что алгоритм – способ, а конфликт – состояние. Если же Михаил имел в виду под алгоритмом что-то другое – простите меня безграмотного.
Противостояние же с великим злом/добром является ничем иным, как фантиком, в который собственно заворачивается конфликт. Если он, конечно, есть (а если его нет – то получается как у Ника Гришина).
И еще один важный момент. Конфликт возникает не только между личностями.
Почему я считаю, что конфликт только один? Ну тут я сошлюсь на фиксацию Андрея Ленского. Видео фиксирует различные ситуации начала конфликтов. При этом у них у всех есть общие черты. Везде есть некто/нечто могущественное и враждебное и везде есть герой/группа, которые против него выступают. Иначе говоря игрок/капитан команды говорит «Наш враг велик и ужасен, но и мы не лаптем щи хлебаем! И морду ему набьем пренепременно!» Упрощая: есть два крутых, которые выясняют, кто из них круче. И именно такой конфликт заворачивается в обертку «борьбы со злом». ...

 первые 20 первые 20  
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог