/ Форум
|
|
Колея (о пользе и вреде подражания) |
|
|
|
fetisov,
08.08.01 18:25,
в ответ на:
lensky,
текст Колея (о пользе и вреде подражания)
|
|
Андрею Ленскому. На видео снимают, во-первых, далеко не всю игру, а во-вторых, есть еще и желание оператора снять внешне КРАСИВЫЙ эпизод игры. И делать на основании видеозаписей вывод об одинаковости игр, по-моему, слишком рискованно. По-моему к «сцене-2» можно только посетовать на то, что каскадерский набор, доступный ролевикам довольно ограничен и однообразен. «Сцена 1» много интереснее. Игра возникает только на конфликте. «Сцена 1» как раз показывает, как одна из сторон обозначает свое участие в конфликте, иначе говоря – противопоставляется другой стороне. И однообразие этой сцены (повторение как оснований противопоставления, так и форм вплоть до оборотов речи) говорит о том, что в «наших играх» всегда разыгрывается один и тот же конфликт Угадайте – какой. :) Что же касается «образцов» игрового поведения, могу отметить два важных штриха ситуации. Первый – конфликт в играх развертывается, как правило, один и тот же, следовательно, формы его развертывания (поведение отдельных людей и групп) так же однообразны. И эффективные образцы тиражируются не потому, что игрок «сам не может», а потому, что они – эффективны. Второй – до сих пор не понятно, как становится игрок. В смысле «что происходит с человеком, когда он из нормального «некто» становится ролевиком». Собственно это предельная ситуация введения человека в игру. Я предлагаю не обсуждать «за вообще», а попытаться таки описать ситуацию, которая не нравится. ... |
|
Колея (о пользе и вреде подражания) |
|
|
|
willis,
09.08.01 07:16,
в ответ на:
oksana1,
комментарий
01.08.01 16:46
|
|
Оксане насчет амплуа, которое игрок пестует: бывает и наоборот. Мне, например, несколько лет подряд предлагали исключительно мечемашеско-амазонские роли, хотя я с удовольствием поиграла бы что-нибудь другое. |
|
Колея (о пользе и вреде подражания) |
|
|
|
ninal,
09.08.01 10:44,
в ответ на:
fetisov,
комментарий
08.08.01 18:25
|
|
Борису Фетисову А вот это уже интересно. Почему отыгрывается только один конфликт? (Казалось бы, еще Кожаринов предлагал столько разных алгоритмов! Казалось бы, в литературе конфликтов существенно больше одного!) Понятно, что очень страшно играть в межличностные конфликты. Очень страшно специально, пусть и по игре, ненавидеть кого-то лично. Поэтому силен соблазн противостоять какому-то безликому злу. А что еще? |
|
Колея (о пользе и вреде подражания) |
|
|
|
cancelor,
09.08.01 10:57,
в ответ на:
ninal,
комментарий
09.08.01 10:44
|
|
Нине. Надо сказать, что количество описанных и опубликованных алгоритмов у Кожаринова не очень большое, и кстати, эти самые алгоритмы очень хороший пример шаблонов для тиражирования. Что касается противостояния безликому злу: такой конфликт сделать гораздо проще, чем что-то другое, т.к. не требует никаких мотивов. "Я дерусь, потомому что просто дерусь". (С) Портос. |
|
Колея (о пользе и вреде подражания) |
|
|
|
fetisov,
14.08.01 14:37,
в ответ на:
lensky,
текст Колея (о пользе и вреде подражания)
|
|
Нине Ленской. Разница между алгоритмом и конфликтом в том, что алгоритм – способ, а конфликт – состояние. Если же Михаил имел в виду под алгоритмом что-то другое – простите меня безграмотного. Противостояние же с великим злом/добром является ничем иным, как фантиком, в который собственно заворачивается конфликт. Если он, конечно, есть (а если его нет – то получается как у Ника Гришина). И еще один важный момент. Конфликт возникает не только между личностями. Почему я считаю, что конфликт только один? Ну тут я сошлюсь на фиксацию Андрея Ленского. Видео фиксирует различные ситуации начала конфликтов. При этом у них у всех есть общие черты. Везде есть некто/нечто могущественное и враждебное и везде есть герой/группа, которые против него выступают. Иначе говоря игрок/капитан команды говорит «Наш враг велик и ужасен, но и мы не лаптем щи хлебаем! И морду ему набьем пренепременно!» Упрощая: есть два крутых, которые выясняют, кто из них круче. И именно такой конфликт заворачивается в обертку «борьбы со злом». ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|