10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [27.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Концепция и сюжет
ссылка вовне   Построение сюжетных завязок / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Построение сюжетных завязок Сюзан Граслунд, Швеция
Перевод: Михаил Русин, Израиль, Иерусалим Лично для меня самое ценное в игре — это сюжетные линии, собственно ход событий. Долгие годы (а я уже десять лет в движении) я спорила с очень многими людьми, и поэтому прежде всего хочу сказать, что я с уважением отношусь к тем, кто считает более важными иные аспекты РИ, к примеру, атмосферу или приключения. Мне все это тоже очень нравится, но я считаю, что в игре главное — это сюжетная история, которую мы все вместе создаем, а все остальное идет за нею следом. Большинство ролевиков согласны с тем, что у игры должен быть сюжет, но слишком часто сюжетные линии разрабатываются недостаточно тщательно, потому что организаторам просто не хватает на это времени. Организация игры занимает слишком много времени и сил, а в результате мы получаем очередную игру без цели и без смысла, от которой какие-то игроки, конечно, все равно получат удовольствие (а может быть и нет). Я считаю очень важным, чтобы все игроки были задействованы в сюжетных линиях. Как построить эти линии так, чтобы если не гарантировать, то сделать возможным участие каждого персонажа в созидании общей картины игры? В данной статье я упомяну, что до меня говорили на эту тему другие, а потом расскажу, что, на мой взгляд, может быть сделано. Для начала должно быть создано то, что я называю сюжетной паутиной. Затем можно использовать фатумоплетение, чтобы добавить в игру непредсказуемости и при этом немного направить игроков, если в этом возникнет необходимость. И наконец, для стимуляции игры можно использовать различные методики повествования. Традиционный подход
В Швециии игроков традиционно делили на команды — к примеру, «эльфы» или «крестьяне». О ...
комментарий   Построение сюжетных завязок дать свой комментарий
  idkfa, 31.08.04 10:19, в ответ на: ссылка вовне Построение сюжетных завязок
  Данная статья имеет исключительно "зоологический" интерес. Швеция безнадежно :-) отстала от нас.

комментарий   Построение сюжетных завязок дать свой комментарий
  nasse, 01.09.04 03:41, в ответ на: ссылка вовне Построение сюжетных завязок
  Если Швеция отстала, где можно почитать, как работают с сюжетами у передовых нас? Ничего, кроме базового описания "шестеренки" мне не попадалось. А очень надо. Можно мылом (senta собака senta.pp.ru)

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог