/ Для ролевика
/ Разные игры
/ Для мастера игры
/ Проект "Сеть"
/ Статьи и тексты
/ Техногенные игры
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Статьи о техногенных играх
/ Мастерская зона
/ Игры по современности
/ Игры по современности
|
|
Эпоха и манипулирование психикой
|
|
А что - эриксонианский гипноз? Честно говоря, причин особенно бояться его я тоже не вижу.
И, безусловно, НЛП не исчерпывается вышеупомянутым действием, которое, кстати, никакого отношения к коррекции вкуса не имеет. Есть еще такая, например, часть, как стратегии действия - и в ней нехудо бы разбираться всякому, кто надеется чего-то осмысленного достичь, например, в творчестве. Есть много чего...
Вероятно, я пропустил что-то важное, когда не стал посещать "Психотехники и РИ", но сделал я это вполне намеренно. Я ожидал, и не без оснований, что там будут опять потрясать чучелами - НЛП, "черный пиар" - и при этом хорошо, если только половина присутствующих окажется совершенно не разбирающейся в теме. (Примечание: мое знакомство с темой заведомо нельзя назвать достаточным, а потому действительно серьезные споры на эту тему я вести едва ли могу.) НЛП, черный пиар - откровенные и непристойные жупелы, которыми размахивают направо и налево без малейшего смысла и причины.
А "милых мальчиков" все мы видели. У них есть одно бесспорно положительное свойство: они не умеют делать того, о чем рассказывают. Здесь ведь, как везде: знающий не говорит, говорящий не знает. Точнее, знающий говорит, но не на тренировке и не у костра, а на семинаре, потому как осознает вредоносность профанации.
И скажи: ты сам не испытываешь никакой неловкости, на повышенных тонах развешивая ярлыки на то, в чем разбираешься чрезвычайно слабо? Как-то странно читать твои письма. По идее, в твоем возрасте человек, бросающийся фразами про "сажание на кол", должен бы уже сознавать некоторую ответственность. А тебе все нипочем. Крикнул - и будь что будет. Я-де вообще не про то говорил, а это - так, к слову пришлось...
Теперь - по поводу "хорошо-плохо". Ты и впрямь считаешь, что можно стать хорошим, отгораживаясь от того, что полагаешь дурным? Что этакий взгляд свысока и со стороны на чужие ошибки способен вырастить в душе что-то светлое?
Не знаю. Насколько мне известно, самодовольство и ханжество ни в какой из христианских конфессий не считаются добродетелями.
Честертон куда лучше, чем смогу я, объяснил, почему, по его мнению, христианину имеет смысл играть в ролевые игры. И среди христиан он в этом отнюдь не одинок. А ролевые игры, в свою очередь, имеют смысл лишь тогда, когда ты открываешь в себе самом нечто новое. И открыть в себе зло едва ли не важнее, чем добро. Обо всем этом он тоже написал.