/ Для ролевика
/ Разные игры
/ Для мастера игры
/ Проект "Сеть"
/ Статьи и тексты
/ Техногенные игры
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Статьи о техногенных играх
/ Мастерская зона
/ Игры по современности
/ Игры по современности
|
|
Эпоха и манипулирование психикой
|
|
Акулов, конечно, бывает. Но ты предлагаешь лечить головную боль гильотиной. Запретить всё одним махом, заклеймить, не разбираясь - оно, конечно, проще. А что те же самые крышесъезды столь же возможны на абсолютно любой игре по любой теме - будем считать ошибкой эксперимента?
Очевидно, мастера игры и капитаны команд должны думать, кого и на какие роли приглашать. Верно для любого сюжета.
Но - плохо ли, если после игры по 2 Мировой человек будет знать, как ему себя вести, встретив скинхеда на улице? А от этих встреч, как и вообще от жизни, ты своих игроков не убережешь.