Вот и прозвучало в одном из форумов: "Игра удалась, если приехали те люди". Тема эта поднималась не раз, но, несмотря на это, продолжает оставаться актуальной. Можно, конечно, всю жизнь ставить игрушки на 20-30 человек из числа хорошо известных, проверенных людей - и быть уверенным почти на 100%, что не будет эксцессов и неприятных сюрпризов. Но долго вариться в собственном соку - тоже не вариант. И мы вынуждены набирать себе 50, 100, 200 человек - из тусовки. 1) Первая ситуация, с которой мы сталкиваемся сплошь и рядом - невозможность отбора. "Я говорил ей, чтобы не приезжала, а она взяла и приехала", "М. без Н. отказалась ехать, а без М. я игру делать не хочу, а Н. весь кайф испортила" и т.д... Даже новый неизвестный полигон остается таковым лишь до первой игрушки. Потом обязательно найдутся "добрые" люди, подробно выдающие информацию об игрушке тем, кого мастера старательно игрнорируют или посылают. Ведь вся Тусовка построена (не побоюсь обобщения!) на личных отношениях, симпатии и антипатии, привязанности и стереотипах. И личностный фактор зачастую перевешивает все разумные доводы. Другой реальный случай с маленькой питерской игрушки этого сезона: идет чиповка оружия. На свет божий извлекается дивно красивая, вся такая блестящая, двуручная железяка - на реконструкторский не тянет, требования безопасности нарушает самим существованием... Мастер - в ужасе: "Убери ЭТО!!!" - "Ну, будь человеком... У меня ж другого нет..." - "Да ты всех по жизни поубиваешь!" - "Я?! Да ты ж меня знаешь! Я аккуратно!" - "Ну... только артефактом!" - "Ну, что тебе стоит, пропусти..." - "Ладно, сам отвечаешь, если что, держи - пять хитов..." А кахалось, взрослые люди... 2)Обратная ситуация - когда мастера из-за личной неприязни, каких-то старых обид отказывают заведомо хорошим игрокам. Или целым командам - потому что "там ЭТОТ"... Или бывает так - человек очень хорош как игрок, не допускает на игре никаких эксцессов, но по жизни - зануда или интриган. Я такого человека к себе возьму. А кто-то развернет с порога... 3) И еще одна проблема - невозможность поручиться за все полторы сотни приехавших на игру. На играх случаются кражи, особенно - на стоянках, где вместе стоят малознакомые между собой люди. Поэтому - предотвратить мелкие хищения можно только одним способом - всю игру таская при себе все ценные вещи... И об этом надо напоминать. Я сама, пока не обожглась на этом, не особо задумывалась... Вот такая тема для размышления. Основной вопрос: как организовать заезд на игру так, чтобы отсеять "лишних", и как организовать тот самый "отсев", чтобы не ошибиться?
|