Для начала хочу заметить, что проблема, частные аспекты которой обсуждаются здесь и в других форумах много шире. Игровое сообщество (или тусовка – воля ваша) выросло численно за пределы групп, члены которых связаны личными отношениями – иначе говоря, все хорошо друг друга знают и постоянно общаются. А иных отношений, кроме личных, человеческих на настоящий момент в сообществе не сложилось. Теперь по приведенным ситуациям. Первая ситуация вроде-бы может быть решена только прецедентом. То есть в данной ситуации мастера должны просто проявить твердость в своем решении. И, конечно, заранее принять меры к предотвращению подобных ситуаций. Например вести доигровую работу с игроками, делать так, чтобы игрок ехал на игру не «с кем то», а играть... Или любому игроку можно было сказать, что ТТХ оружия были известны за полгода, так что он зря пер на полигон 3 кило плохой стали, и что придется ему теперь делать копье.. Вторая ситуация. Здесь мастеру нужно решить, что ему важнее. Хорошая игра или личные претензии. Если за человеком прочная репутация деятеля, который так или иначе срывает игру – тут все ясно. А в других случаях – ситуация конкретного мастера, а не сообщества в целом. И ее не обсуждать надо, а просто преодолевать в каждом конкретном случае. Третья ситуация. С кражами мы столкнулись на «Зиланте», причем довольно плотно. Тут и отягчающие обстоятельства, типа проживания 30-70 человек (причем зачастую малознакомых или вовсе незнакомых) в одном помещении, и некоторые дополнительные возможности, вроде организации камеры хранения и «комендантов-дежурных»... А на игры лучше а) не брать ценные вещи, которые на игре не нужны; б) опять же носить с собой все важное. Можно ту же камеру хранения организовать... Но, подчеркиваю, это не решение проблемы воровства, а лишь «технические» меры противодействия. По вопросам. К сожалению единственным способом не допустить заезд является размещение полигона в труднодоступной местности и обеспечение централизованной доставки игроков. Я могу накидать несколько других вариантов, но в настоящий момент они не актуальны. А по отбору – еще раз повторяю. Лучший способ отбора на игру – предварительная работа с игроками. От личных и командных встреч и бесед до небольших подготовительных игр.
|