Ольге я ничего не решал и ничего не предполагал. я увидел твою переписку с Лилией и подумал, что некоторый альтернативный взгляд на образование, как таковое не повредит, (из слов Лилии, я например, понял, что дальше банальных лекций-семинаров она не видит, буду рад если это нет так) поэтому и кратенько изложил наиболее передовые представления о системе образования в будущем (которые увы в свете сегодня обсуждаемой реформы образования) вряд ли воплотятся в действительность (ремарка, пришла в голову: на игре обучать игровыми методами) я ни в чем никого не убеждал. как построить обучение - это дело исключительно тех, кто будет делать универ (наверняка возможно по другому - я бы делал так) Ольге в силу нескольких причин я очень хорошо знаком с системой образования (учился, преподавал, занимался историей системы образования, педагогикой, готовил методически материалы и программы курсов по специализации...) поэтому говорю достаточно ответственно. то, что ты привела - увы остатки, крохи. Ольге кстати, ты была единственным учеником у учителя? ты участвовала в новейших разработках? ты работала на самом современном оборудовании? сколько у тебя публикаций по теме за время вуза? сколько докладов на российских и международных симпозиумах? сколько патентов или лицензий? а в идеале должно быть именно это!!! то что я писал была не критика и не предложение, а некоторые замечания, равно как и этот текст подчеркиваю: я не играю за университет, поэтому это вовсе не мое дело, как будет все построено, но увидев вопросы на форуме высказал свое мнение
|