/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Взгляд сверху или немного теории
|
Рекомендации
Комментарии (8)
Последние темы:
Хорошая статья |
Все темы
|
Хорошая статья |
|
|
|
rojkov,
07.09.01 07:27,
в ответ на:
rojkov,
текст Хорошая статья
|
|
Собстственно, Subj. Статья - о создании информационного сообщества игры до ее начала. Стоит обсудить, как его создавать при нашей занятости и географической удаленности. Никодим, например, использует сайт. Многие грамотные команды тренируются на сборищах. А вот как организовать этот процесс целенаправленно - есть идеи? |
|
Хорошая статья |
|
|
|
child,
09.09.01 22:44,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
07.09.01 07:27
|
|
Спасибо за отзыв. Собственно, все, что мне приходило в голову на нынешний момент, есть в статье. Но информационное поле действительно нужно. Сайт, конечно, хорошо. Только мне кажется, что в основном надо отталкиваться от вербального общения, оно ближе к конечному продукту, т.е. тому, что мы имеем на игре. НО как? не хватает какой-то глобальной идеи... Малыш |
|
Хорошая статья |
|
|
|
rojkov,
11.09.01 13:24,
в ответ на:
rojkov,
текст Хорошая статья
|
|
Я не шибко верю в вербальное общение между играми. Времени нет. Поэтому большие надежды возлагаю на Интернет, как средство общения. |
|
Хорошая статья |
|
|
|
melli_,
10.10.01 09:17,
в ответ на:
child,
комментарий
09.09.01 22:44
|
|
Действительно, хорошая статья и интересная тема. А меня вот интересует еще одна тема - смежная, впрочем, даже усложняющая заявленную проблему. Не секрет, что почти в любом мире люди и прочие говорят на разных языках. Причем настолько разных, что друг друга не понимают. Иногда это моделируется акцентом (типа "моя по ваша плохо говорить" ;-) ), а чаще всего - никак. А ведь кажется, интересно было бы... Впрочем, возможно, я не знаю хороших примеров. Или это просто никому не интересно? |
|
Хорошая статья |
|
|
|
rojkov,
10.10.01 09:33,
в ответ на:
rojkov,
текст Хорошая статья
|
|
У Лоры на играх действует довольно интересное правило. Если ты утверждаешь, что знаешь какой-то язык, то должен на нем уметь произнести некоторый набор слов : женщина, мужчина, любовь и пр. На игре ты пытаешься поздороваться на тех языках, которые "знаешь". Так определяется, на каком языке разговаривают персонажи и понимают ли друг друга. |
|
Хорошая статья |
|
|
|
oksana1,
10.10.01 16:25,
в ответ на:
melli_,
комментарий
10.10.01 09:17
|
|
Моделирование иностранных языков было на многих играх: на играх Системы, Города Мастеров, в Питере (игры мастерской команды "Конана"). Иногда ограничивалось письменностью, иногда прописывались языки с фонетикой и заранее раздавались игрокам. Результат очень хороший. |
|
Хорошая статья |
|
|
|
hohol,
11.10.01 05:14,
в ответ на:
rojkov,
текст Хорошая статья
|
|
Юля, в добавление к Оксане скажу, в сети можно найти пару статей по созданию искуственных языков для игр. Одна из них - Елизаветы Токаевой - кажется есть на ЛРПГ или в материалах Хавской. Собственно там описан подход, использованный Хавской на Призме в 95-ом. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|