10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
комментарий   Плохая породия / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Плохая породия
Автор: Stinky the skunk
Дата: 01.10.01 14:39
В ответ на Ottor , текст Плохая породия
Исходный материал: комментарий Плохая породия

Воняет, говорите? Ща разберемся...

Ну что Вы, Ольга, нормальный такой приемчик - простенький, немудрящий.

Прочитал статью Коровки. Занудно, технично, жанрово ограниченно - но зато понятно, как работает и зачем надо. Можно развивать и модифицировать.

А по сочинению тов. Семенова - зачем, зачем сравнивать игры между собой?!! Неужели для понимания того, удалась ли игра, ее нужно в первую очередь сравнить с другими?! Я всегда думал, что для оценки результата сравнивать надо с тем, что предполагалось изначально или с эталоном, которого здесь быть не может!..

А между собой - не сравнивать надо, сопоставлять (это если для понимания, что такое игра) - разница понятна? Но уже безоценочно, по жанровым и техническим критериям. Что же Вы, дорогой товарищ, все в кучу-то валите! Это же два принципиально разных процесса - изучение и определение предпочтений!!!

Зачем разворачивать вектор - это же здорово, что мы разные! Наше братство не на одинаковости основано, и даже не на однонаправленности - оно замешано на жажде жизни и стремлении творить, а жить и творить - это значит развиваться и меняться. Я тоже хочу лозунгов: «Больше нас, хороших и разных!»

В чем сравнивается приятность, драйв, доброта, катарсис? Что вкуснее - чупа-чупс или сало? С печалью гляжу я на человека, пытающегося измерить кайф...

Ну, хорошо, пробил ты стенку головой - и что ты будешь делать в соседней камере? Ну, определил, с какой игры заторчали круче всего - и для чего тебе это, мил-человек? Что ты потом с этим будешь делать? Все то же - звать к подражанию? У тебя ведь про инструментарий ничего не сказано...

Это ни фига не сложно. И не механистично. Остается только согласиться с автором и тоже пожелать, чтобы, в отличие от тов.Семенова, «...«академики» или как их лучше назвать - эксперты, знали ролевую игру настолько, чтобы различать за спонтанными впечатлениями игроков то, что они получили на игре и чего она стоит.» Впрочем, таким образом, о самом предмете так ничего и не сказано. Мнэ-э...

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Игорь Семенов
 
Текст
  Возможные принципы оценки ролевых игр
 17.10.01 15:05 
  Игорь Семенов  
 
Текст
  По делу  
 30.09.01 11:34 
  Игорь Семенов  
 
Комментарий
  Re  
 30.09.01 08:02 
  Ottor  
 
Комментарий
  Re  
 30.09.01 11:48 
  Ottor  
 
Текст
  Плохая породия  
 02.10.01 23:29 
  Ottor  
 
Комментарий
  Re  
 29.09.01 14:20 
 аноним  
 
Комментарий
  ZHjsDVXhCNR  
 26.03.12 19:02 
  Игорь Семенов  
 
Комментарий
  Re  
 30.09.01 08:14 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 01.10.01 08:09 
  Stinky the skunk  
 
Комментарий
  Re  
 01.10.01 14:39 
  Иван Кургузов (Корсар)  
 
Комментарий
  Re  
 02.10.01 23:34 
  Андрей Ленский  
 
Текст
  Где бык-то, Багира?  
 17.10.01 15:05 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 16.10.01 11:48 
  Ottor  
 
Комментарий
  Re  
 16.10.01 16:53 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 17.10.01 10:39 
  Ottor  
 
Комментарий
  Re  
 17.10.01 13:05 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 17.10.01 15:10 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог