/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Классификация ролевых игр
/ Игры свободного творчества
|
Н-да... Три месяца думала - почему у меня не получается нормально игру отрефлексировать?.. Обрывки, огрызки... Не сразу сообразила, что дело в том, что игра не закончилась, а началась. Поэтому и итог не подводится.
Интересно получилось - проект "Перекресток-нон-стоп" (почтово-сетевая игра) задумывался еще в июле, до начала Перекрестка-2001. Планировался к запуску на осень. Повлияло ли это на то, что полигонный Перекресток не завершился ни сюжетно, ни по действию - возможно, да. Но пока не понимаю механизм...
А совсем вкратце итог таков: вопросов в этом году получилось куда больше, чем ответов. И я полагаю, что это правильно. Жизнь продолжается.