10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / РОССИЯ / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Зиланткон-2000 / Организационные аспекты ролевых игр
текст   Менеджмент, однако / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   [85173] дать свой комментарий
  hohol, 28.12.00 09:18, в ответ на: hohol, текст Менеджмент, однако
  Наконец-то дошли ручки до этой темы.
Итак, как бы вы не кричали о Прекрасном, но любая игра - это, с точки зрения менеджмента, мероприятие именуемое ПРОЕКТ, а значит.
Проект должен иметь ответственного, на котором лежит она за ВСЕ
Проект должен иметь бюджет и смету расходов (желательно также план/факт отклонения и анализ)
Проект должен иметь общий срок реализации и разбивку по этапам.
Проект должен иметь постоянную команду. Вся команда занимается всем проектом - это принцип проектного построения. (Да, если мы говорим о циклических играх, то подход будет не проектным, а процессным, но это отдельная тема.)
Этапов у проекта четыре: идея, подготовка игры, проведение игры, после игры.
5.1. Идея - зарождение мысли, выделение основных граней и т.д. - организация почти нулевая.
5.2. Подготовка - сплошной менеджмент и реклама. Мастера должны иметь запас всего на себя на друга и на того брата.
5.3. Проведение - 50/50 менеджмент (в виде администрации)
5.4. После - сплошно менеджмент: (проверка полигона и восстановление его состояния, вывоз грузов, сбор информации от игроков, подведение итогов внутри мастерской группы, анализ исполнения бюджета).
То, что лишь всколь было отмечено Володей и Ником: все аспекты рассчитываются. Основной показатель рассчета - время.
Необходимо точно рассчитать сколько времени потребуется на выдачу вводных, на обеспечение доходом, на регулярные встерчи с игроками - от этого будет зависеть и бюджет, и количество мастеров и т.д.
Время же само зависит от десятка факторов: экономической модели, уделенности команд, количества индивидуальных ролей, удаленности и раздробленности игроков в жизни (во время предварительной подгот ...

комментарий   [85193] дать свой комментарий
  alina, 28.12.00 09:38, в ответ на: hohol, текст Менеджмент, однако
  Коровке:
выглядит весьма заманчиво, было бы очень удобно, если бы стадия "подготовка" сводилась только к менеджменту. Удобно в том числе психологически - см. твой тезис о том, что все просчитывается. Тем не менее, игра зависит от первоначальной идеи, ИМХО, не менее, чем от менеджмента как такового. Недоразвитость, пусть и бесконечно прекрасных, базовых идей способна убить игру ничуть не хуже плохого управления.
ЗЫ: я ничего не имею против управления, просто его объект тоже должно поддерживать в приличном состоянии.

комментарий   [85613] дать свой комментарий
  hohol, 29.12.00 12:56, в ответ на: hohol, текст Менеджмент, однако
  Подготовка игры не ограничивается менеджментом, но...
Идея лежит в основе всего.
А для того, чтобы считать и управлять нужна модель
(см. расчет кол-ва игроков => расчет количества мастеров => определение количества встречь с игроками, количества экземпляров правил и т.д.
Другой момент, наша практика показала, что разработка модели игры (вчерне) далеко не такая трудозатратная вещь, и если преодолеть лень, то делается за неделю. Более подробная проработка - месяц.
А вот остальное - действительно менеджмент.
Думаю ни для кого не секрет, что при 120(!)(?) играх в год (по стране) на игру надо зазывать и приглашать, работать с игроками.
Это пересекается см. форумы: игровые костюмы, кабаки, ночная игра...
С Новым годом. Следующее высказывание после 9.01 ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог