Приветствую зашедших и благодарю за внимание. Вопрос такой: есть определенная система боевки. Нужно с ходу назвать в ней глюки. Основные требования при рассчете модели у мастеров - наглядность, возможность оценки, простота. Система. У каждого человека 3 боевых параметра: хиты, коэффициент нападения (КН) и коэффициент защиты (КЗ). Первый понятен. Второй отражает пробивную способность человека рукой или кинжалом. Остальное оружие повышает пробивную способность. Модифицируется расовыми возможностями. Третий показывает пассивный уровень защиты в отсутствие доспеха. Модифицируется доспехом и расовыми возможностями. Наглядность обеспечивается кругом-меткой на прикиде диаметром 8-10 см, деленым пополам, на котором верхняя половина - КН, нижняя - КЗ. Уровни КЗ и КН обозначаются одним рядом цветов. ***Например, человек. Базовый цвет: белый-белый. В руках меч, одета кольчуга. Модификатор меча +1 Модификатор кольчуги +2 Итого метка: верх желтый, низ зеленый. Человек пробивает белый и желтый КЗ у других, его пробивают все кроме белого и желтого. _______ Какие будут глюки? Спасибо.
|