10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Организационные аспекты ролевых игр
текст   Разделение функций Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (4)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Разделение функций | Все темы

комментарий   [89221] дать свой комментарий
  faust74, 15.01.01 10:05, в ответ на: faust74, текст Разделение функций
  Томка, ты смешиваешь в одну кучу игровую и внеигровую поддержку. Посредники, кабак, мертвятник - это все компоненты игры, завязанные на конкретную игру, конкретную гейм-механику и конкретный набор мастеров.
Их нельзя сделать едиными на всех от короля Артура и до Фоллаута - лажа получится. А вот компоненты внеигровые, вроде готовки, радиосвязи или там транспорта - можно, потому что они от игры отвязаны.

комментарий   [91579] дать свой комментарий
  hohol, 22.01.01 10:46, в ответ на: faust74, текст Разделение функций
  Все взаимосвязано: количество игроков + модель игры + величина мастерской работы, материалов на полигоне = потребность в транспорте = затраты на транспорт = взнос для игроков = количество игроков на полигоне. А вы говорите, купаться?

комментарий   [91672] дать свой комментарий
  cancelor, 22.01.01 14:17, в ответ на: faust74, текст Разделение функций
  Оно все, конечно, взаимосвязано, но связь не прямая и нелинейная. Более того, все эти вещи с некоторым трудом поддаются формализации, особенно понятие тип игры. Кстати, взнос обычно высчитывается не как расходы мастеров/число игроков, а по принципу "максимальная сумма, которая не вызовет слишком много воплей".

комментарий   [93378] дать свой комментарий
  hohol, 26.01.01 09:26, в ответ на: faust74, текст Разделение функций
  Нику/ В общем я в курсе как обычно формируется бюджет игры (максимальная сумма, не вызывающая вопли, собственное состояние дел мастров, желание масторов вернуть деньги или нет). Но здесь же мы говорим о рассчетных схемах.
Да зависимости не линейные, но не линейные зависимости тоже формализуются.
Тип игры я еще не трогал. А вот модель игры подразумевает необходимость или отсутствие необходимости кабака, построек, подготовительных работ и т.д., количество бумаги на чипы, наконец. (или металла на монеты)

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог