10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
проект   Проект "Сеть" / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   Селигер - Зворыкинский Проект - часть 2 комментарии дать свой комментарий
  Отчет Димы Климова
20.08.2009
http://klimuga.livejournal.com/1213.html

ссылка вовне   Селигер - Зворыкинский проект комментарии дать свой комментарий
  20.08.2009
http://klimuga.livejournal.com/796.html

текст   Ролевая игра Fu2Ru - описание для игроков комментарии дать свой комментарий
  Текущее обсуждение здесь
http://rml.lrpg.ru/documents/gzsrml2007fu2ru
07.01.2007

текст   Анкета на игру fu2ru - описание и пример заполнения комментарии дать свой комментарий
  07.01.2007

текст   Чемпионат по Вирт-дайвингу в Диптауне 14 апреля комментарии дать свой комментарий
  14 апреля в Диптауне (www.metaigra.ru) начнется 1-й открытый чемпионат по вирт-дайвингу.
Администрация Диптауна приглашает всех желающих принять участие в этом мероприятии.
Проверьте свою находчивость, сообразительность и наблюдательность.
13.04.2005

текст   .//NET (моделирование Сети и ВР на полигонных играх) комментарии дать свой комментарий
  Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть (Примечание 1. В рамках данного материала я не буду сплошь и рядом брать слова в кавычки – «сеть», «виртуальная реальность», «связь», «информация», «терминал»; а надо бы. Но ведь всё понятно и так?) и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. Моделирование и функции виртуального пространства определяется под каждую игру индивидуально...
08.04.2005, Уфтханг

текст   Открытое письмо : Мета-Средневековье комментарии дать свой комментарий
  07.04.2005, Цыплёнков Алексей Александрович

текст   Метаигры комментарии дать свой комментарий
  Краткое описание метаигр и представление проекта Диптаун на Рубиконе 2005
07.04.2005, Вячеслав Рожков

файл   О модели компьютерных сетей на «Фоллауте»-2004 комментарии дать свой комментарий
  Текст в виде файла
18.02.2005, Соловьева Оксана Александровна
seminar_net.doc, 49.00K

текст   Модель компьютерных сетей на игре «Fallout-2004» комментарии дать свой комментарий
  17.02.2005, Соловьева Оксана Александровна

текст   ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань.
Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить.
Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем.
10.11.2004, Уфтханг

ссылка вовне   Теория модели сети на игре «Облава» (2004) комментарии дать свой комментарий
  В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
25.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне   Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003) комментарии дать свой комментарий
  Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

текст   ИГРОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ "АЛМАЗНЫЙ ВЕК" комментарии дать свой комментарий
  02.03.2004, Кожаринов Михаил Юрьевич

ссылка вовне   "Алмазный век" (Мета-Игра + Чемпионат РИ-2004 г.) комментарии дать свой комментарий
  Метаигра проекта Сеть 2004 года.
02.03.2004, Кожаринов Михаил Юрьевич
http://npj-msk.ru.mastertest.ru/aaigra

текст   Жемчуга и грабли Проекта Сеть комментарии дать свой комментарий
  17.02.2004, Вячеслав Рожков

текст   План работы проекта Сеть в сезоне 2003-2004 года комментарии дать свой комментарий
  02.06.2003, Кожаринов Михаил Юрьевич, Вячеслав Рожков

текст   Мета-игры комментарии дать свой комментарий
  23.05.2003, Кожаринов Михаил Юрьевич

текст   Дайджест тем на форумах Хавской комментарии дать свой комментарий
  19.02.2003

ссылка вовне   Отчеты и рефлексия с юниорского чемпионата по РИ комментарии дать свой комментарий
  19.02.2003
http://www.sys-tema.ru/forum/viewforum.php?f=22

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог