10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Взгляд сверху или немного теории
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Мой опыт говорит, что хорошо бывает собирать команду группами по 3-4 человека. В том числе, помогает организовывать быт - такая тройка способна привезти все необходимое, не перегружая каждого.
На тех играх, где я бывала, правда, вообще участвовали в последнее время в основном люди, не привязанные жестко ни к какому клубу.

Разделять сложившиеся команды полезно еще и потому, что это стимулирует смену сценария собственного поведения, смену роли не в смысле роли на игре, а в смысле психологическом. Внутри команды ведомый всегда будет идти за ведущим, даже если он играет рыцаря, а пожизненный лидер - оруженосца.

На самом деле я хотела задать еще вопрос - кто бы поделился идеями о возможных декорациях игрового лагеря. Стереотип "стена-костер-стол_с_лавками" все больше перестает символизировать фэнтезийный замок или что_там_нам_надо, именно из-за своей универсальности, то есть декорация - не выводит из быта. А должна бы.
22.02.2001

текст   Методы дост-я хорошей вн/ком. игры дать свой комментарий
  ogrishina, текст 22.02.01 11:27


комментарий   Методы дост-я хорошей вн/ком. игры дать свой комментарий
  комментарий 22.02.01 11:38

Мой опыт говорит, что хорошо бывает собирать команду группами по 3-4 человека. В том числе, помогает организовывать быт - такая тройка способна привезти все необходимое, не перегружая каждого.
На тех играх, где я бывала, правда, вообще участвовали в последнее время в основном люди, не привязанные жестко ни к какому клубу.

Разделять сложившиеся команды полезно еще и потому, что это стимулирует смену сценария собственного поведения, смену роли не в смысле роли на игре, а в смысле психологическом. Внутри команды ведомый всегда будет идти за ведущим, даже если он играет рыцаря, а пожизненный лидер - оруженосца.

На самом деле я хотела задать еще вопрос - кто бы поделился идеями о возможных декорациях игрового лагеря. Стереотип "стена-костер-стол_с_лавками" все больше перестает символизировать фэнтезийный замок или что_там_нам_надо, именно из-за своей универсальности, то есть декорация - не выводит из быта. А должна бы.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог