Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
на меня текст произвел впечатление смеси ДОГМЫ 95 и "кодекса мастерской этики". по поводу второго я говорить не буду -- все что могли уже сказали, так что по поводцу первого.
имхо у людей проблема примерно следующего рода: есть накатанная методика, стиль etc., то что они называют "конвенцией". хочется (и можно) делать игры по-другому (подразумевая "лучше"). но при этом создание этого "другого" идет, в основном, методом отрицания, и тут как раз пересечение с ДОГМА 95. ДОГМА 95 отрицала большинство технических наворотов в кинопроизводстве и предлагала делать фильмы простыми методами. результат желающие могут посмотреть ;) абстрактно "лучше" не стало, стало именно по-другому. заметим что один из идеологов догмы -- Триер, сделав несколько фильмов в ДОГМЕ вернулся к нормальным методам. теперь вернемся к нашим баранам, а именно, что здесь может быть полезного для нас. я думаю что бесполезна как раз сама ДОГМА, как набор правил. ценна сама идея -- сдклать игру по-другому. имеенно такую проблему решала в прошлом году МГ Александр VI. существует методика по которой делаются вполне успешные игры, которые любят игроки, но которые все меньше нравятся мастерам. создание игр все больше превращается в чисто техническую работу. решение -- достаточно радикально поменять стиль, что наша команда и пытается сделать. итого: давайте попробуем сделать игру иначе. фэнтэзи вместо техногенки, сказку вместо исторички, выкинуть экономику нафиг, так как она уже доведена до совершенства или наоборот, ввести в игру экономику, так как до сих пор не делали. хороший результат не гарантируется, но интересно будет. take a fun. 04.03.2001, Василий Мишарев
на меня текст произвел впечатление смеси ДОГМЫ 95 и "кодекса мастерской этики". по поводу второго я говорить не буду -- все что могли уже сказали, так что по поводцу первого. имхо у людей проблема примерно следующего рода: есть накатанная методика, стиль etc., то что они называют "конвенцией". хочется (и можно) делать игры по-другому (подразумевая "лучше"). но при этом создание этого "другого" идет, в основном, методом отрицания, и тут как раз пересечение с ДОГМА 95. ДОГМА 95 отрицала большинство технических наворотов в кинопроизводстве и предлагала делать фильмы простыми методами. результат желающие могут посмотреть ;) абстрактно "лучше" не стало, стало именно по-другому. заметим что один из идеологов догмы -- Триер, сделав несколько фильмов в ДОГМЕ вернулся к нормальным методам. теперь вернемся к нашим баранам, а именно, что здесь может быть полезного для нас. я думаю что бесполезна как раз сама ДОГМА, как набор правил. ценна сама идея -- сдклать игру по-другому. имеенно такую проблему решала в прошлом году МГ Александр VI. существует методика по которой делаются вполне успешные игры, которые любят игроки, но которые все меньше нравятся мастерам. создание игр все больше превращается в чисто техническую работу. решение -- достаточно радикально поменять стиль, что наша команда и пытается сделать. итого: давайте попробуем сделать игру иначе. фэнтэзи вместо техногенки, сказку вместо исторички, выкинуть экономику нафиг, так как она уже доведена до совершенства или наоборот, ввести в игру экономику, так как до сих пор не делали. хороший результат не гарантируется, но интересно будет. take a fun. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |