10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Моделирование в ролевых играх / Эмоциональные воздействия в РИ
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Зиланткон-99
текст   Технология страха / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Технология страха По материалам Зиланткона 1999. Я и мой герой : боимся вместе или порознь? "Вы окунетесь в атмосферу страха". Подобную фразу часто можно
найти в анонсах игр. Поэтому для начала попытаемся понять, какой
страх имеют в виду авторы.
Когда я спросил у одного из маститых деятелей ролевого движения,
как создать атмосферу ужаса, он ответил : "Надо увеличить срок
пребывания в стране мертвых часов до двенадцати, и пусть они там
землю копают". Страна мертвых моделирует ад, попадать туда
неприятно. Но страшно ли? Боимся ли мы игровой смерти?
Ничего не поделаешь, я и мой персонаж - разные существа. Спасибо
моему герою, я чувствую то же, что и он. Он, конечно, не хочет
умереть, потому что все, чего он достиг за время своей короткой
жизни, пойдет прахом. Боюсь ли я смерти своего героя? Нет. Мне будет
обидно. Скорее, я буду раздосадован его ошибками. И потом, почему
я должен отвечать за него? Он легко отделался - накуролесил - и
испарился. Нет, пусть уж сам отдувается перед Страшным Судом за
свои злодеяния.
Итак, на большинстве игр мы оба не боимся смерти. Моего героя
больше нет, а для меня в игровом аду все знакомо и скучно. Как же
можно заставить нас бояться? Заметим, что мы - не одно и то же,
поэтому и пугать нас надо по разному. Страх моего героя Трудно ли напугать моего героя? Трудно. Для этого он должен жить и
с каждым часом приобретать то, что жалко потерять. Это значит,
что у него должны быть возможности для развития, которые
заставляют его работать, а не отсиживать часы в качестве
ученика. Здесь я скромно умолкну, поскольку каждая мастерская
группа решает этот вопрос по своему.
А еще моему герою надо знать, что после смерти он не  ...
комментарий   Технология страха дать свой комментарий
  snork, 28.08.02 15:30, в ответ на: rojkov, текст Технология страха
  А это интересная идея - насчет такой игрушки... Она проводилась?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог