Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
найти в анонсах игр. Поэтому для начала попытаемся понять, какой страх имеют в виду авторы. Когда я спросил у одного из маститых деятелей ролевого движения, как создать атмосферу ужаса, он ответил : "Надо увеличить срок пребывания в стране мертвых часов до двенадцати, и пусть они там землю копают". Страна мертвых моделирует ад, попадать туда неприятно. Но страшно ли? Боимся ли мы игровой смерти? Ничего не поделаешь, я и мой персонаж - разные существа. Спасибо моему герою, я чувствую то же, что и он. Он, конечно, не хочет умереть, потому что все, чего он достиг за время своей короткой жизни, пойдет прахом. Боюсь ли я смерти своего героя? Нет. Мне будет обидно. Скорее, я буду раздосадован его ошибками. И потом, почему я должен отвечать за него? Он легко отделался - накуролесил - и испарился. Нет, пусть уж сам отдувается перед Страшным Судом за свои злодеяния. Итак, на большинстве игр мы оба не боимся смерти. Моего героя больше нет, а для меня в игровом аду все знакомо и скучно. Как же можно заставить нас бояться? Заметим, что мы - не одно и то же, поэтому и пугать нас надо по разному. Страх моего героя Трудно ли напугать моего героя? Трудно. Для этого он должен жить и с каждым часом приобретать то, что жалко потерять. Это значит, что у него должны быть возможности для развития, которые заставляют его работать, а не отсиживать часы в качестве ученика. Здесь я скромно умолкну, поскольку каждая мастерская группа решает этот вопрос по своему. А еще моему герою надо знать, что после смерти он не ...
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |