10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Классификация ролевых игр / Ролевые игры - как они есть
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ребята! Сейчас читаю книгу Йохана Хейзинга Homo ludens. Так вот, там как раз дано рассмотрение игры именно в ключе, предлагаемом автором статьи. (он ссылается на БСЭ, но наверно там это оттуда же). Очень рекомендую прочитать книгу. Хоть писалось в начале прошлого века, очень про нас. (не случайно в то же время Гэссе написал "Игру в бисер").
Только одно уточнение. Игра не имеет составной части науки. Игра способствует приобретению научных знаний, но лишь специфические виды игр направлены на собственно приращение нового знания.
17.04.2001, Алексей Яцына
текст   А реконструкторов забыли? дать свой комментарий
  olonare, текст 03.05.01 13:19


комментарий   А реконструкторов забыли? дать свой комментарий
  hohol, комментарий 17.04.01 16:59

Ребята! Сейчас читаю книгу Йохана Хейзинга Homo ludens. Так вот, там как раз дано рассмотрение игры именно в ключе, предлагаемом автором статьи. (он ссылается на БСЭ, но наверно там это оттуда же). Очень рекомендую прочитать книгу. Хоть писалось в начале прошлого века, очень про нас. (не случайно в то же время Гэссе написал "Игру в бисер").
Только одно уточнение. Игра не имеет составной части науки. Игра способствует приобретению научных знаний, но лишь специфические виды игр направлены на собственно приращение нового знания.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог