10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [25.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Классификация ролевых игр / Игры свободного творчества
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   Обсуждение статьи дать свой комментарий
  strela, комментарий 16.05.01 13:03


комментарий   Обсуждение статьи дать свой комментарий
  bilbo, комментарий 16.05.01 13:05

Привет, Стрела!

"Обилие "энергетов", упомянутое мной - пример того творческго однообразия и однобокой фантазии, которую выказали многие участники "Перекрёстка"-98..."

Насколько я понимаю, "энергетство" - это вещь из области мировоззрения и веры. Какова взаимосвязь между вопросом мировоззрения и творчеством с фантазией? Следует ли понимать тебя так, что если человек верует в "энергетику", то он ущербен в творческом плане?

"Отбирание мастерами игроков "по мировоззрению" тут ни при чём."

Прости, мне показалось, что ты поставила в претензию именно мастерам наличие "большого количества мракобесов от энергетики". По твоему тексту...

"Кстати, объявись у вас на игре настоящие сатанисты с идеей чёрной мессы, вы бы их допустили?"

ИГРОВАЯ черная месса ничем не хуже и не лучше прочих игровых обрядов. Даже если ее совершают убежденные по жизни сатанисты. А если бы была заявлена НАСТОЯЩАЯ черная месса - с жертвоприношениями, оргией, наркотиками и алкоголем - то такие игроки пошли бы лесом вдоль забора в полном cоответствии с УК России. Еще раз повторяю: мы не фильтруем игроков по принципу мировоззрения, однако не допускаем действий, способных нанести кому-либо ущерб.

"Но, к сожалению, пока игрок сам не захочет проявить себя - какой бы наисвободнейшей игра ни была, выйдет пшик из всей затеи. И единственный здесь выход - самим игрокам понять, что делать игру на самом деле приходится им, и её качество зависит от них."

Ну, об этом я уже в своей статье говорила. А вот как это дело решать, вот в чем вопрос. Как сделать так, чтобы игрокам захотелось проявлять себя? Идти путем жесткого прессинга тщательно замоделированной мастерской жопой я не хочу. Ищу варианты.

"И ещё - человек не может прыгнуть выше головы и способен выдать только то, что в нём на данный момент есть, если есть мало - то и игра, состоящая из таких игроков, будет серенькой."

Интересная точка зрения. А можно ли уточнить - что же это такое у него внутри - то, чего мало? Как определяется наличие этой загадочной субстанции и в чем измеряется? Есть ли предложения, как заранее отобрать на игру только тех, у кого этого дела много?


комментарий   Обсуждение статьи дать свой комментарий
  strela, комментарий 12.08.01 07:11

комментарий   Обсуждение статьи дать свой комментарий
  strela, комментарий 12.08.01 07:10

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог