/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Моделирование в ролевых играх
/ Экономика
/ Деловая игра "Государство"
|
;;;;;;;;;;;;;;;;;
1
Правила деловой экономической игры ``Государство''
1. Деловая игра моделирует основные сектора экономики государства: финансовый сектор, домохозяйство, государственный сектор, производство.
2. Игра направлена на ознакомление с основными экономтеоретическими закономерностями, на развитие знаний о рычагах воздействия на происходящие экономические процессы; на развитие знаний о микро- и макроэкономических механизмах и процессах; на развитие представлений об управлении; на представление в наглядной форме общих сведений по бухгалтерскому учету, финансам и кредиту, менеджменту, планированию, управлению персоналом, маркетингу, торговле, праву, налоговой системе и др. подразделах экономической науки.
Основные положения
В данной экономической модели рассматриваются 4 основных блока: институты государственной власти, финансовый сектор, промышленность и сельское хозяйство, домохозяйства. Для упрощения в модели не рассмотрены сектора сервиса и услуг, транспорта и строительства. Торговля не выделяется в отдельный сектор, представленный хозяйствующими субъектами, предполагается, что каждая из задействованных хозяйствующих единиц в стране самостоятельно осуществляет торговые операции с партнерами. Все производственные цепочки, экономические взаимоотношения, процесс создания стоимости продукта и т.д. упрощены. При этом возможно полно переданы основные принципы экономических действий и взаимоотношений.
Несмотря на то, что в игре не предусмотрены некоторые из финансовых, обслуживающих, сервисных и других институтов игроки могут проявлять свою активность и в этих направлениях.
Действия игроков максимально своб ...
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|