10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [13.06.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Организационные аспекты ролевых игр / Психоотстойник
комментарий   Психоотстойник на игре: функции, организация, работа. Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Психоотстойник на игре: функции, организация, работа. дать свой комментарий
  helgahelga, текст 05.09.01 11:51


комментарий   Психоотстойник на игре: функции, организация, работа. дать свой комментарий
  aradan, комментарий 13.07.04 11:01

Один из лучших и универсальных психоотстойников - костер полигонки.
Во первых - он не психо..., что хорошо - кто же сам пойдет к мозгоправу? Нужно очень сильно переехать и осознать это! А тут пришел - костерок, народ байки травит, ты историю свою про мастера-козла и игрока-дауна с этой игры рассказал, народ над байкой поржал, чаем угостил, и все хорошо!
Полезно как мастерам, так и игрокам!
Из парадоксальных, но очень действенных:
"Приют безумных" (игровой сумашеджший дом!) - за игру побывали большинство "ключевых" и властных персонажей - ибо никто не торогает.
Монастырь - спокойный, размеренный быт монастыря - великолепный способ "разгрузиться" не выходя из игры!

Вообще, лучший психоотстойник - неявный, вписанный в ткань Игры - он и не вызывает "отторжения", но выполняет те же функции. Может дополнять и "реальный" - заметив, что дело плохо можно направить или иным способом подключить психолога для работы. Плюс - более мягкий и естественный контакт.

Арадан.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог