/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Организационные аспекты ролевых игр
/ Психоотстойник
|
|
Психоотстойник на игре: функции, организация, работа.
|
|
Один из лучших и универсальных психоотстойников - костер полигонки.
Во первых - он не психо..., что хорошо - кто же сам пойдет к мозгоправу? Нужно очень сильно переехать и осознать это! А тут пришел - костерок, народ байки травит, ты историю свою про мастера-козла и игрока-дауна с этой игры рассказал, народ над байкой поржал, чаем угостил, и все хорошо!
Полезно как мастерам, так и игрокам!
Из парадоксальных, но очень действенных:
"Приют безумных" (игровой сумашеджший дом!) - за игру побывали большинство "ключевых" и властных персонажей - ибо никто не торогает.
Монастырь - спокойный, размеренный быт монастыря - великолепный способ "разгрузиться" не выходя из игры!
Вообще, лучший психоотстойник - неявный, вписанный в ткань Игры - он и не вызывает "отторжения", но выполняет те же функции. Может дополнять и "реальный" - заметив, что дело плохо можно направить или иным способом подключить психолога для работы. Плюс - более мягкий и естественный контакт.
Арадан.