10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для мастера игры
/ Статьи и тексты / Для ролевика
рубрика   Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Кельты тоже плачут комментарии дать свой комментарий
  В то время, как глава семейства вождь Винсент занят стратегическим планированием, распределением ресурсов и пошивом одежды на весь свой клан, его жена бедная... находится в тяжком раздумье о судьбе своих детей. Мало того, что она до сих пор не может понять, сколько их – то ли два, то ли четыре, так ещё и будущая свадьба дочерей одной на племяннике, другой на дяде не перестаёт её волновать.
25.08.2006

текст   Сводный колекс игроков и мастеров комментарии дать свой комментарий
  Статья 3
1. Мастер не обязан принимать заявки!
2. Мастер не обязан объяснять, как писать заявки!
3. Мастер не обязан исполнять требования указанные в заявке!
4. Мастер не обязан возвращать игрокам их заявки в случае непринятия!
5. Мастер не обязан читать заявки!
6. Мастер не обязан понимать заявки!
7. Мастер не обязан разбирать подчерк!
25.08.2006

текст   Ведьмак 2006 Кровь Эльфов комментарии дать свой комментарий
  Как все было в подробностях и лирических отступлениях.
22.08.2006, Master Daemon

текст   Новые Годы. Игра Тульского клуба ролевых игр (1999 год) комментарии дать свой комментарий
  В своём роде эта игра будет, как некрепкий сон больного ребенка, который очень надеется на чудо и верит в сказку (если человек перестает верить в сказку он теряет человеческое). Только ребенок это не современный, а из фантастического темного будущего (примерно постядерный мир) поэтому его сказка хоть и добрая по сути, но наполнена странными и пугающими, на первый взгляд, персонажами.
Правила на однодневную игру.
05.08.2006

текст   Список аптечки на полигонные выезды
  Прислала Екатерина Рыбалко
04.08.2006

текст   Role Playing Game комментарии дать свой комментарий
  К стенам из бревен и из гвоздей cквозь пелену дождей
Мы направляем чипы коней и текстолит мечей
Ткань моего плаща - драный войлок, светятся дыры везде
Role Playing Game
01.08.2006

текст   ЖИЗНЬ И ОБЫЧАИ ХОББИТОСОВ, или ВОСПОМИНАНИЯ ФИЛОСОВСТВУЮЩЕГО ОРКА (Основaно нa событиях, происходивших нa ХИ-97 в Шелaнгере) комментарии дать свой комментарий
  Мы, орки Мглистых гор, нaрод рaботящий: Ежели кого спaлить или тaм перерезaть, то мы зaвсегдa... А тут еще кaк рaз вторaя эпохa: Дa при тaком рaсклaде кaждый живой эльф нa нaшем берегу - кaк бельмо. Не дaром же нaши мудрецы говорили: "Эльфы нa лaпкaх рaзносят зaрaзу." Вот и подорвaлись мы штурмовaть Лихолесье (или Зеленолесье - Моргот их рaзберет, этих эльфов).
01.08.2006

текст   Битва народов комментарии дать свой комментарий
  Сжимая подмышкой катану по лесу крался охреневающий от собственной крутизны великий эльфийский маг Эпидрасиль. Мифрильная броня из нашитых на мешковину консервных крышек в такт его шагам дребезжала о норманский щит-каплю из ДСП, а шлем (бывший хоккейный, а ныне - переделанный в нечто, похожее на головной убор преторианских когорт времен Августа) постоянно
съезжал ему на глаза.
01.08.2006

файл   "Хармонтский вестник" N32 комментарии дать свой комментарий
  Газета, выпущенная для игры "Пикник" (Тула, 2004 год).
01.08.2006, Уфтханг
Хармонтский_вестник_32.pdf, 475.97K

текст   Уголок сталкера. Байки сталкеров, присланные читателями комментарии дать свой комментарий
  Байки для игры "Пикник" (Тула, 2004 год).
Были "опубликованы" в газете "Хармонстский вестник" (раздавалась на игре).
01.08.2006, Уфтханг

текст   Крылатые фразы с Камчатки (Андрей Ляндзберг ) комментарии дать свой комментарий
  30.07.2006

текст   Крылатые фразы из Тулы (1-179) комментарии дать свой комментарий
  Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов.
30.07.2006

ссылка вовне   ФОТОГРАФИИ НА ИГРЕ комментарии дать свой комментарий
  Основным свидетельством прошедшей игры на сегодняшний день по-прежнему остаются фотографии. Да и не передашь свои впечатления другому, никак не передашь – а фотографии – вот они, посмотрите. Вот костюмы, а вот заброшенный дом, в нём привидения жили, помните, да?
30.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/Photo.html

ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ ВСПЛЫТИЯ комментарии дать свой комментарий
  Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death1.html

ссылка вовне   НЕ КАЖДЫЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, или СМЕРТЬ ИГРОКА комментарии дать свой комментарий
  Ролевая игра – это место, где человек может поступать, не обдумывая свои поступки, без предварительного анализа результатов. Например, кинуться на толпу игроков с ножичком. Обычно после этого он отправляется в мертвятник. То есть гарантированы часы отдыха, сравнительного покоя, горячего чая и приятной компании таких же мертвецов.
29.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death2.html

ссылка вовне   СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ комментарии дать свой комментарий
  Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверхуникальную возможность – «умереть», но быть живым.
29.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html

ссылка вовне   ВОЙТИ В РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Краткая классификация соотношения сознания игрока и персонажа на игре.
22.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/class.html

ссылка вовне   РОДИТЕЛЯМ О РИ комментарии дать свой комментарий
  Если Вы заметили, что среди знакомых Вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно, фэнтезийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/parent.html

текст   РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ комментарии дать свой комментарий
  Подборка статей для начинающего игрока.
22.07.2006

ссылка вовне   ОТЫГРЫШ И РОЛЬ комментарии дать свой комментарий
  Плохой отыгрыш (по моему опыту) - вещь внутрикомандная. Поэтому игроки (в особенности лидеры команд) должны до игры решить что они будут делать на внутрикомандном уровне. Если на 12 запланирована казнь, на 2 часа общий молебен, а на 3.30 общие учения, то поговорить о Матрице и Терминаторе некогда.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/playingandrole.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог