Поддержу Ольгу - на играх по Средневековью женщинам заниматься нечем, кроме самих себя. Уют и дом - если в реальной жизни этим стоит заниматься ради семьи, то семья игровая не обладает такими потребностями (в большинстве случаев контакты с игровой семьей ограничиваются "10 минутами для брака и зачатия" и "полчаса до совершеннолетия", далее дети и мужья выпадают из сферы жизни женщины). Быт - из сотен занятий, которые выпадали на долю средневековой женщины, многие ли моделируются на играх? Считать ли "фенечкоплетение" золотым шитьем или ткачеством? Быть может, в игровую механику входят коллективные стирки или походы к колодцам, которые так скрашивали жизнь простых горожанок и селянок (собственно, эти места и были средоточием интриг и сплетен)? Религия - что Вы понимали под этим? Показное кликушество, игра в фанатизм или хождение раз в два часа к исповеди? В чем тут простор для фантазии и игры? В фэнтезийных играх, действительно, есть шанс сделать карьеру на религиозной почве; в "средневековых" играх такого шанса нет. Любовные интриги - за свою долгую игровую практику я видела лишь одну (!) любовную интригу, которая заинтересовала более 2 вовлеченных в нее человек (и та была закручена от глубокой скуки, царившей в нашем вынужденном дамском кругу). Игра в рыцарство и поклонение Даме предельно однообразна и в большинстве случаев откровенно показушна (целующий руку и падающий на колено воин через пять минут забывает о всяком существовании своей дамы и вновь вспомнит о ней, только столкнувшись лицом к лицу). Отсутствие рынков, магазинов, "прогулочных" мест ограничивает потребности в передвижении по игровому полигону; опасности войны и разбоя, а также отсутствие свободных воинов, которые могли бы выступить в качестве телохранителей женщины, решившей пройтись за территорией лагеря, превращает девушек в вынужденных затворниц. А игра в кругу 3-4 таких же невольных пленниц обычно топчется на месте - трудно три дня изобретать что-то новое, когда новостей нет, все линии игры плывут за стенами стоянки, изредка прорываясь внутрь в виде баек, рассказываемых довольными (недовольными) мужиками у костра. И что нам остается?
|