Хе-хе, вот ведь в чем шутка: все меряют игровые роли на лекала исторических аналогов. А ведь игра физически не может соответствовать социальным реалиям истории. В игре все равно рассудок (иногда истерический, иногда холодный) довлеет над событиями. Активные роли - бесполы. Можно имитировать любовную интригу, семью, брак, роды (знаете, в последнее время на играх модно "роженицам" орать на всю стоянку, хотя, задумайся кто о том, что стоянка имитирует целый город, вопли, перекрывающие весь Багдад или вообще страну Испанию, показались бы абсурдом); так вот, имитировать можно, прочувствовать - практически невозможно (разве только вмешаются "по-жизненные" отношения игроков). Именно для того, чтобы привнести крохи реализма в развитие отношений мужчин-женщин, многие мастера на небольших (до 100 чел.) играх стараются отдавать семейные роли реальным семьям. Может, это выходит неосознанно, но все-таки это лучше, чем потом бороться с псевдо-игровым "воссоединением" семьи ("А я у вас тут пленная эльфийка, вышла замуж вон за того балрога!" или "Ну и что, что я герцогиня? А у меня с тем язычником тайный брак, я с ним сбегаю в леса.") Да бог с ним, все равно мы пытаемся играть то, чего не можем сыграть в жизни. Хотите играть женщин, дорогие мужчины - пожалуйста (я видела много хороших отыгрышей женских ролей парнями)! Девушки хотят играть мужиков - милости просим! Только почему-то на мое предложение сыграть в игру с random-ными вводными, где пол и возраст персонажа также будут вытягиватся в лотерею, как и ТТХ, испугались только мужчины :)) Тенденция?
|