10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [01.05.24]
комментарий   ...... / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: ......
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 17.03.02 06:50
В ответ на Малыш , текст ......
Исходный материал: комментарий ......

Филигону. Подход N 3 - "Игроки двигают Массой" хорошо зарекомендовал себя исторически - с самого начала движения. Боевая командная игра построена по этому принципу, что обеспечивает достаточно адреналина третьему лучнику в пятом ряду. Для этого типа игр более чем достаточно прогруза 20-30 человек. Подход, однако, начинает буксовать в момент, когда нам хочется большего, чем просто война. И тут возникает проблема Массы.
Цитирую Филигона. "Я делаю настольные и кабинетные игры на 4-7 человек, и при этом удается добиться того, чтобы каждый участник занимался активной творческой деятельностью." Это пример подхода N 1 - отбор участников и ограничение их количества.
Цитирую Никодима : "основы мира должны быть так построены и доведены до игроков, чтобы они сами выбирали, выпочковывали роли из предоставленного материала. Если мастера откажутся от нажима в данной области - они могут получить интересные результаты". В случае неудачи получаем подход N 2.
==========
Теперь о проблеме Массы в рамках подхода N 2. Масса тоже бывает разная. Бывают те, у кого не получилось использовать возможности, предоставленные мастерами и миром, хотя они хотят этого. Назовем это сообщество Массой1. Если они не смогли играть - это проблема мастеров.
Есть те, кому не интересно напрягаться - потребители с лозунгом "сделайте нам красиво". Это Масса2.
Из этого деления вылезают две проблемы, которые стоит обсуждать :
1. Как правильно работать с Массой1? Как мы можем сократить ее количество, на какие группы Масса1 может быть разбита, на какие вызовы отреагируют эти группы?
2. Что делать с Массой2? Я считаю, что ее надо правильно употребить. А как - тема для дискуссии.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ольга Гришина
 
Текст
  О потребительском подходе к ролевым играм
 22.03.02 14:56 
  Малыш  
 
Текст
  ......  
 22.03.02 14:56 
  Малыш  
 
Комментарий
  [23787]  
 14.03.02 23:19 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 06:21 
  Колесников Сергей (Регал)  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 07:54 
 аноним  
 
Комментарий
  статья  
 09.10.11 16:21 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 08:01 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 08:27 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 09:11 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 17.03.02 07:41 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 09:20 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 10:15 
  Никодим  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 17:08 
  Philigon the Kender  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 20:33 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 16.03.02 08:39 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 17.03.02 07:52 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 06:28 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 08:53 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 08:36 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 08:06 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 09:27 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 08:09 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 06:33 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 07:11 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 07:17 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 21:34 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 21:39 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 15.03.02 21:45 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 16.03.02 08:42 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 17.03.02 06:52 
  Philigon the Kender  
 
Комментарий
  Re  
 16.03.02 13:56 
  Никодим  
 
Комментарий
  Re  
 16.03.02 08:38 
  Семенов Игорь Вячеславович  
 
Комментарий
  Re  
 17.03.02 04:54 
  Андрей Ленский  
 
Комментарий
  Re  
 17.03.02 07:45 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 16.03.02 08:48 
  Никодим  
 
Комментарий
  Re  
 16.03.02 10:50 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 17.03.02 06:50 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 06:08 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:05 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 08:09 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 11:13 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 10:22 
  Никодим  
 
Комментарий
  Re  
 18.03.02 12:33 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 19.03.02 07:09 
  Никодим  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 07:52 
  Alexei Kiyaikin (Posadnik)  
 
Комментарий
  Re  
 20.03.02 07:58 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 08:35 
  Никодим  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 13:17 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 07:15 
  Алина Малышева  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 09:30 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 08:29 
  Никодим  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 13:13 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 07:10 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 08:31 
  ninal  
 
Комментарий
  Re  
 21.03.02 14:46 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 12:09 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 22.03.02 14:58 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 18.11.02 23:47 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог