Ага, стоило кому-то из толпы и массы сказать, что мастера должны работать и снова нам тыкают нашим Потребительским подходом. Тогда придется высказываться более структурировано: 1. Подготовка и проведение игры - дело обоюдное, но в некоторых аспектах Мастера должны иметь ведущую роль. Это касается в первую очередь: организации, игротехники, сюжета 1.1. Я предъявляю высокие требования к организации. 1.2. Я предъявляю высокие требования к игротехническому обеспечению 1.3. Я предъявляю определенные требования к разработке сюжета. Последнее подробнее. На мой взгляд мастера должны обеспечить такой сюжет (имеется ввиду исходная ситуация, разработка мира и проч., а не последовательное развитие событий), чтобы мне было легко уложить туда что-то, что я хочу сыграть (причем любое что-то). Мастера могут не строить "лестнички", главное, чтобы каждый мог в "мир" вписать характер, историю, личные качества персонажа, его цели и возможность их реализовать... Но этого всего нет и нет. (Наеду на А6, но по доброму) Я хочу играть на их игре, но... я до сих пор не знаю будут ли они ее делать, принята ли моя заявка, какова их интерпретация описанного в книге мира... Если обо всем этом я узнаю на полигоне, то не удивляйтиесь, что моя игра будет куцей и ограничиться в основном распитием подогревающего... И такое увы много где... Не надо обвинять нас в потребительском подходе, только за то, что мы просим обеспечить своевременную информацию, встречу на пероне, автобус до полигона, постоянную связь с мастерами, уточнение вводных, раздачу игротехнического обспечения до игры и проч. Это ваш, мастерский, потребительский подход. Я такой крутой назвал игру и место, что же они не играют, пьют, и вообще враги... Коровка остающийся пока в массе
|