10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Для ролевика / Для мастера игры / Статьи и тексты / Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Теория и практика / Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
текст   Доклад МГ "Александр VI" на Мастер-Зиланте 2002. / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям. Наверное, каждый из нас, анализируя свою игру или, тем более, наблюдая за чужой, находил там огромное количество ошибок, совершенных мастерами это игры и задумывался о том, что надо бы этих ошибок больше не повторять. И после этого на следующей игре либо повторял их, либо совершал новые. Через некоторое время количество ошибок, которые мы пронаблюдали или совершили, превысило критическую массу и стало возможным делать некоторые обобщения, результат которых и предлагается в этом докладе.
Хочется сразу отметить, что данный доклад никоим образом не является истинной в последней инстанции или попыткой наставить мастеров игр на путь истинный, это всего лишь полезный опыт, которым мы хотим поделиться. Более того, далеко не все, что здесь перечислено однозначно является ошибками мастеров, иногда потенциальная ошибка может оказаться той изюминкой, вокруг которой вырастет игра. Все, что здесь перечислено, больше всего похоже на разложенные грабли, которые можно использовать как полезный инструмент, но которыми можно и по лбу получить, если вовремя не заметить. Все ошибки(или грабли) мы разделили на 3 большие части: 1. Сюжетные, они же кpеативные, они же ошибки замысла
2. Организационные
3. Игротехнические 1. Сюжетные, они же кpеативные, они же ошибки замысла
1.1. Отсутствие вводных
1.2. Смешение слабо совместимых между собой жанров от большой любви к одному из них
1.3. Концентрация сюжета на незначительном количестве игроков
1.4. Дисбаланс игровых сил
1.5. Двухполюсность игры
1.6. Перекошенность социальной структуры в угоду сюжету игры
1.7. Отсутствие альтернативных методов разрешения игровых конфликтов
1.8. Предопределенность развития сюжета
1.9. Слаба ...
комментарий   Доклад МГ "Александр VI" на Мастер-Зиланте 2002. дать свой комментарий
  alina, 13.05.03 11:58, в ответ на: cancelor, текст Доклад МГ "Александр VI" на Мастер-Зиланте 2002.
  У любой орг. структуры есть плюся и минусы. Минус жесткой субординации - сниженная способность к оперативному принятию решений.

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог