Андрею Ленскому. Так вопрос-то в том, ЧТО коммерциализировать и как. >Например, полевым играм весьма пошло бы на пользу, если бы >коммерциализировались услуги полигонной команды. Оргвзносы >(основная их часть) тихо перечислялись бы туда - и >телемаркет. А так оно и происходит. У нас на "Сумерках" по крайней мере расходы на полигонку были основной расходной статьей. Но это очень сложно назвать коммерциализацией. Это все вполне укладывается в поняте costsharing. >А настольным РИ просто-таки нужна индустрия. И сравнение >нашего D&D-шного сообщества с "ихним" оказывается, увы, >отнюдь не в пользу чистой и неиспорченной коммерцией >России. Индустрия есть. Только она на западе. Нужна ли нам "Своя Собственная Советская Индустрия Настольных РИ "?
|