Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25] |
Написать редакторам |
01.04.2002, Василий Мишарев
2ГК: >Во-вторых, значительная часть советов в этом виде вполне зависит от способа применения. да, все знают, но многие еще и делают. >>1.3. Концентрация сюжета на незначительном >К вопросу о постановке целей: для обычных наших игр это, надо было все же поставить в начало статьи любимый эпиграф -- "задокументированный баг является фичей". собственно, об этом сказано. практически любой можно полезно использовать, но при этом желательно точно знать что ты делаешь. >>1.4. Дисбаланс игровых сил >Пункт имеет смысл только в случае явного противостояния и в случае потенциального -- тоже. не говоря уже о случае игры на объединение. и баланс короля и крестьянина, кстати, тоже не совсем бессмысленная вещь. >>1.6. Перекошенность социальной структуры в >Я, конечно, прошу прощения - а игры совсем без этого (но не опять же, не обязательно стремиться к идеалу, но эту перекошенность надо учитывать. >>3.9. Зависимость функционирования модели от >Совсем не обязательно ошибка, если смотреть с смотри выше. если зависимость есть надо делать накачку. или убирать зависимость. >>3.13. Прямой перенос модели из других типов >В смысле? Из ДНД в полевку? как наиболее яркий и распространенный пример. >>3.18. Неустойчивость модели к колебанию >Почему только к нему? и к нему тоже. есть другие мысли -- пиши. /Druid Предыдущий Случайный Следующий Каталог |